Идентификация свободы

Со всеми прелестями свободы соприкасается буквально каждый из нас от самого рождения, с первым взором сначала в стены и потолок и последующим обозрением масштабов свободы до безграничного неба - ввысь, вдаль и вширь. Но это свобода - вселенская и всеобщая, завораживающая и манящая, но не очень доступная из-за воздействия на тело человека известных вселенских сил гравитации. И только мысленно (виртуально) можно представлять себя в любой точке пространства - легко освобождаясь от всяких тяжеловесных параметров и физических законов.
    Именно потому такая свобода именуется  а б с т р а к т н о й,  т.е. отвлечённой от реального земного бытия. И тем не менее, (опять же мысленно) - виртуальная свобода остаётся на всю жизнь обнадёживающей мечтой её обретения, с прочно укоренившейся стереотипной установкой, согласно которой чем больше свободы, начиная прежде всего со свободы мысли - тем она больше способствует росту и развитию человека и общества людей.

Но абстрактной свободе самой по себе совершенно безразлично, какому потоку открывать шлюзы -- чистому, мутному или и с целыми ошмётками мусора. Насколько чист реальный людской поток по каждой отдельной личности и по отношениям между ними -- за что ратовали и ратуют религиозные Храмы, а за "помутнение"  которых установлена персональная ответственность во всех светских Конституциях?  Ведь если бы были избавлены от мути и мусора - не ограничивали бы свободный поток возведением на его пути очистных сооружений. И домострой  не чья-либо прихоть, а старание сохранить фундаментальные принципы, без которых физически невозможно обеспечить существование и непрерывное продолжение человечества -- иначе как через слияние диалектически противоположных полов в традиционные семьи и общества, с властью и государством для регулирования и защиты самых различных интересов.
    При этом свободу мысли и таких же убеждений самих по себе -- никто не может ограничить иначе, как через  слова и поступки - их выражающие на всеобщее обозрение и сравнительные оценки.

Но тогда спрашивается - кто и какой свободной бредовой мыслью сварганил правовые нормы и принципы, если подобная свобода убеждений уже попустительствовала зарождению "красного" и "коричневого" радикализма и эта тенденция продолжается  и сей день? Кто пустил по всему миру свободу человека от общества, от национальных властей и государств, а обществ от Союзов? И рекомендует детям быть свободными от родителей, ученикам от учителей, жёнам от мужей (и наоборот), а мужскому полу от женского, вплоть до полной потери половой ориентации?

Кто переиначил свободу слова - в свободу оскорблений и унижений, легализовал свободу поступков на те, что разрешены законами, и те, что категорически запрещены, будучи ещё не вытянутыми из темноты подполья? Довёл секс до откровенной скотской порнографии, с мощной индустрией искусственной иммитации наслаждений? В чём смысл частного права - в охране отношений с уважением человеческого достоинства или в неприкосновенности ко всему, что под ним творится ужасного?
       Кто взбудоражил весь мир либеральной деструктивной оппозицией именно такого толка - требующей с пеной у рта и оружием в руках, по сути - категорического распада рода человеческого и его деградации к обезьяньему стаду?

 Это ли не преступление перед человечеством -- завуалированное под цивилизацию?
   Весь мир поставлен перед дилеммой - либо приветствовать свободу вместе со свободными злоупотреблениями  и массовыми  нескончаемыми жертвами и ущербами. Либо предусмотрительно и дальновидно, но всё же ставить ограничения, преграждая путь жертвам и ущербам -- вплоть до максимального спада злоупотреблений свободой!

По нормальной (незамутнённой) логике - именно тогда общество становится свободным. Но какой же логикой владеют отечественные Институты мировых проблем? В чём их аргументация свободой и за какую именно принялись сами радеть, равнодушно взирая сверху вниз -- как реальная свобода обретается по миру с принципиальным ограничением размерами персонального капитала?


Рецензии