Мир зазеркалья - свидетельства очевидцев

 
               
  Среди нас, людей планеты, встречаются индивидуумы с особенными способностями и особыми свойствами восприятиями мироздания. Таким простые смертные вопиют: - «Чепуха! Быть не может! Наукой не подтверждено». Как может наука подтверждать, если ученые простые смертные? В частности, разговор пойдет о «зазеркальном мире». 1970 год, август, один из военных аэродромов в БССР. Военный летчик первого класса, майор Валерий Лобачев беседует со своим другом доктором, известным психоаналитиком Платоном Серегиным. – Дружище, док, уже несколько дней со мной творится, что-то непонятное. Во сне вижу события предстоящего дня. Порой они так сильно отличаются от запланированных, что мне становиться страшно. К удивлению майора, Серегин воскликнул: - Прекрасно, ты, входишь в контакт с зазеркальем. Излагай мне обе версии, что видел во сне, и что вы планировали. – Значит так, вчера на 8-00 были запланированы полеты «по кругу». Ночью вижу во сне, что наш автобус «ловит» передним колесом шикарный гвоздь, а в запаске не оказалось воздуха. Пока ждали летучку, прошло более часа, график полетов сорвался и был перенесен на другое время. Утром, когда ждал автобус, рассчитывал предупредить водителя и о гвозде, и о воздухе. Увы, вспомнил, когда свершилось. На это последовал ответ доктора: - Майор, никто и ничто не может изменить события из «зазеркалья», ибо они уже «там» произошли, а здесь у нас они только повторяются. Тебе надо в этот период вести по утрам подробную запись сновидений, только и всего. Вот одна из самых страшных записей.
  – Проснулся в ужасном состоянии, обливаясь холодным потом, сердце готово было вырваться из груди. Будто бы утром меня отстраняют от полета при предполетном медицинском обследовании. Врач в ослепительно белом халате, находит у меня высокое давление и температуру 38,5*. Меня заменяет подполковник Дударев, а я остаюсь на вышке, рядом с руководителем полетов. При взлете, на высоте 120 – 150 метров ТУ-22, на моих глазах разламывается пополам и падает на землю… В 11- 15 утра сон Лобачева «повторяется» в реальности. Во время набора высоты, самолет, в самом деле, развалился на две части и рухнул на землю. Три человека экипажа погибли. И врач, и давление, и температура, и присутствие на вышке – все было. Самое таинственное то, что до самой катастрофы Лобачев, забыл о ночном кошмарном сне, не взирая на утреннюю запись в дневнике.

  Лето 1950 года, д. Жеребковичи Ляховичского района. Молодая женщина Евдокия Ю. тяжело заболела. У нее отнялись ноги, силы быстро покидали женщину. Врачи Ляховичей не знали причины болезни и ее лечения. Семья и сама женщина были в отчаянии. И вдруг она видит сон. Находясь в кровати, Евдокия слышит голос: - Ты очень больна, вылечить тебя могут только два врача. Один из них находится в г. Клецке, запомни, как он выглядит. Видишь, рядом с ним стоит его помощница. Если не найдешь врача в Клецке, поезжай в Барановичи, в железнодорожную больницу. Там найди вот этого человека, который может так же вылечить тебя. Рано утром на телеге муж везет Евдокию в больницу Клецка.      
   Главный врач больницы, с недоверием выслушав историю сновидения больной женщины, тем не менее, показал всех врачей больницы. Как раз в это время в больнице проходила «пятиминутка». Среди них «указанного» врача не было. В это время мужчина, который был во дворе больницы, сказал, что, возможно, они ищут доктора спасшего его дочь. Он назвал адрес и сказал, что это военный врач. Направляясь к дому доктора, они увидели идущего навстречу им прохожего. Как Как только мужчина поравнялся с телегой, Евдокия воскликнула:

 - Это он, я его узнала! Врач, выслушав просьбу Евдокии, сопроводил телегу до дома. Осмотрев больную, доктор назначил лечение и предупредил, что после первого приема лекарств, больная может даже потерять сознание. Однако это не опасно. В доме врача Евдокия узнала помощницу – его жену. Состоялось не придуманное чудо. Спустя три дня Евдокия совершенно забыла о болезни. Врач Александр К. многие годы поддерживал, самые теплые отношения с семьей Ю. Находясь на службе в Ленинграде, продолжал давать врачебные советы. И все эти советы она получала во сне. Евдокия прожила 92года.
 
 Есть свидетельство, когда пророческий сон одной ночи исполнился спустя год, события же тянулись около года. Рассказывает Михаил С: - В течение нескольких лет мне не могли поставить диагноз заболевания. Меня гоняли от одного специалиста к другому, а я с каждым годом хирел. В ноябре 1969 во сне слышу голос, что у меня редкое заболевание печени, проще говоря – туберкулез. С высоты птичьего полета вижу территорию больницы, занесенную пушистым снегом. Опускаюсь и по снежной тропе попадаю в приемный покой. Начинается лечение. В конце 1970 года, в Москве мне устанавливают диагноз – туберкулез печени. 21 декабря 1970, стою у раскрытых ворот спец больницы, волосы под шапкой зашевелились, ноги задрожали. Запорошенная снегом территория, цепочка следов к приемному покою. Вхожу в больницу и все узнаю: главврача, медсестер, расположение палат и кабинетов. Все, что было «спрессовано» в одном сне растянулось на год лечения. Изменить ранее «демонстрировавшиеся» события не возможно.

  К примеру, конфликтную ситуацию, о которой знал, ни предотвратить, ни изменить не возможно. Огромным усилием воли, это конфликт возможно чуть сгладить. О многих событиях и взаимоотношениях, просто забываешь, Они всплывают в памяти, когда совершаются.* Наладчик медицинского оборудования Вячеслав Ж** в течение 1980 года видел во сне каждый предстоящий день своей жизни. На первых порах он пытался изменять запланированную кем-то «программу» его работы и жизни. К примеру, идя на объект, он решал изменить маршрут движения – пойти по другой улице. Увы, почему- то перед самым моментом изменения направления движения, желание «сбивалось» другими мыслями и он, сам не зная, почему шел по «программированной» улице. Спустя месяц, другой Вячеслав привык к своим пророческим снам. Он воспринимал это, как роковое стечение обстоятельств или чье то заранее спланированное руководство.

 Елена Раппопорт гостила у своих родственников во Флориде и решила еще побывать в Атланте. Она заказала билеты на рейс 552. Но в ночь накануне предстоящего полета, во сне увидела во всех деталях крушение самолета 552 рейса и гибель 110 пассажиров. Сон в таких мельчайших подробностях, совершенно потряс Елену. Поездка в аэропорт, регистрация билета, задержка вылета, взлет. И вдруг в передней части самолета, что- то застучало. Самолет делает разворот, его начинает трясти крупной дрожью все сильней и сильней, салон начал заполняться дымом. Пассажиры покатились на одну сторону. Все кричали и плакали. Елена чувствовала, что самолет падает камнем вниз. Она почувствовала удар падения и… проснулась. Женщина была настолько напугана и потрясена ужасными деталями своего сна, что даже не поехала в аэропорт. Они с мужем отказались по телефону от забронированных билетов до Атланты. Для четы Раппопорт еще большим потрясением стало известие о том, что рейс 552 потерпел катастрофу утром 20 мая над болотами Майами. Экипаж и пассажиры погибли. Современная наука не может объяснить явление «за зеркальных» сновидений. И еще письмо. Ирина П. из Барановичей:
 
   Весной 2008 года, примерно в конце марта начале апреля, мне приснился очень интересный сон. У нас в городе, рядом с озером Жлобинским, между улицей Парковой и поселком Текстильщиков есть улица Гаевая. Только на улицу она не похожа, а больше на лесную дорогу. Так вот, иду я во сне по этой дороге, а на встречу ко мне идут мои умершие бабушка Мария и дедушка Иван. Рядом с ними бегает девочка в красном пальто лет пяти. Я им и говорю: «Какая хорошенькая у вас девочка!» А моя бабушка мне ответила: «Через год, у тебя у самой такая будет». 17 апреля 2009 года у меня родилась дочь Анастасия. Но каково было мое удивление, когда в прошлом году, моя свекровь, подарила Насте красное пальто. Моя дочь была как раз в том возрасте, в котором я увидела ее в моем сне. Кстати, я вспомнила еще один интересный случай, связанный с крещением моей дочери. Перед крещением Насти я пошла в церковь Св. Александра Невского. Там священнику я объяснила, что хочу ее окрестить в ближайшие выходные, которые выпадали на 25 апреля 2010 года. Он посмотрел в свою книгу и сказал, что 28 апреля День Ангела Анастасии ученицы Апостола Петра, которая погибла от меча. Я с удивлением сказала священнику, что мою дочь как раз и зовут Анастасия Петрова. C уважением, Ирина.
 
   Раиса Русакевич , 62 года, юрист. Проживает и работает в  Барановичах.
    - «Родилась я  г.п. Ружаны.  В детстве болела, перенесла  операции.  Видя свои страдания и страдания других, с 10 лет решила стать врачом.  С упорством и прилежанием изучала химию, биологию и дополнительную литературу по медицине. В 12 лет  вижу яркий, запоминающейся  сон.  Будто захожу я некий маленький городок. Аккуратные дорожки-аллейки, скамейки, клумбы с цветами. Слева и справа от меня здания –высотки. Высотки серые, среди них две пятиэтажки бордово-оранжевого цвета.
  В 1978 году в 20 лет  приехала поступать в БГУ, зашла во внутреннюю территорию университета и остолбенела – передо мной была реальность  сна восьмилетней давности.
 Те же дорожки, клумбы, скамейки , серые высотки и два здания 4- 5 этажей, бордово-оранжевые!

  Космонавт Георгий Гречко, посвятивший себя не только космосу, но и науке, в одном из интервью сказал: - Я уверен, Бог есть, Ангел-хранитель есть, Судьба есть…каждым из нас и всеми нами управляют.

*Михаил С. сейчас проживает в Бресте,

**Вячеслав Ж.. проживает в Барановичах.

 (Продолжение будет)


Рецензии