В бумажном море очковтирательства...

 
   В 1987 году, я обратился в ЦК КПСС, пытаясь восстановится в плавсоставе и оформить трудовое увечье в установленном порядке.
  Ну вот тут и началось! Хотя началось еще за год до этого. Когда умерла моя мать в 1985 году, я  попытался снова зацепиться ластами за поручни кресла судового вахтенного радиоператор в родном пароходстве.  Но явно переоценил свое здоровье и не дооценил твердость бюрократической, хотя и загнивающей системы.
   Мне надо было сразу оформить инвалидность и сопеть где нибудь на берегу потихонечку. ( В 1983 году меня переводом по 29 статье части 4»Трудового Кодекса» перевели в порт Восточный, на «Угольный комплекс» радиомонтажником «Промышленного телевидения». А в 1985 весной, я был переведен во Владивосток в военную «Гидрографию». Но там как оказалось требовалось жилье, поэтому меня не приняли. Не приняли и обратно в порту, так как сказали, что произошло сокращение рабочих мест.
    Здоровье не улучшалось, слава Богу что хоть после развода с женой мне досталась маленькая однокомнатная гостинка. Так бы я вообще сразу же бы загнулся один, в незнакомом порту.
   Поэтому напрасно облазив все кабинеты местного начальства, в 1987 году, я написал в Кремль, в надежде оформить трудовое увечье.
   Вот тут я понял как не любят у нас тех, кто жалуется через чью то голову. Да собственно меня и так гнобили – оформлять увечье это значит надо искать того,  кто в этом виноват. Сейчас слава Богу, за «истечением сроков давности»  уже никого искать  не будут.
 Из местной прокуратуры, как бы в ответ на мою жалобу в Кремль мне ответили, что все мол правильно, меня уволили по состоянию здоровья. Вот тут я по молодости «прошляпил», надо было дожимать, пока действовала бумага из Кремля и оформлять «трудовое увечье». Но кто же знал!» Что все так обернется. Короче ни работы ни здоровья я на берегу не снискал, наоборот загремел  всерьез и надолго в больницу. Где пролежал целый год, где мне провели 11 операций, (почти каждый месяц) по поводу метастазирующих новообразованний и химиотерапию. А когда вышел из больницы мне «отрубили свет» и отрезали все батареи отопления.
   Ну местное жлобское начальство которое выросло до поста «Вице-мэра», решило что я уже не жилец, и в ЖКХ уже поделили мою квартиру. Не выдавали мне в ЖКХ и таллоны на продукты, на постное масло, на крупу и на макароны. – Говорили Вам не положено, у вас задолженность. Потом зажали еще мой «ваучер» и украли к тому же электроплиту. Вообщем вышка однозначная ( В военное время нашим «Трем толстякам» беспредельщикам  - точно  «стенку» припаяли бы, у меня была целая куча жалоб на них написана. Каждый год...)
   Так как пасспортный стол был в ведении ЖКХ, в ответ на запрос моих родственников ответили, что я скончался. И квартира мол им не светит – перешла в собственность ЖКХ. У нас в больнице так долго не лежат...
  Я же потихоньку скитался по снегу, около порта, в огромных  резиновых сапогах, в которые для тепла натолкал старых газет. В которых взахлеб писали о планах на строительство рядом с моим домом «Зоны свободного предпринимательства», и потом «Зоны опережающего развития». Провели огромные землянные работы «нулевого цикла». 25 тонные «БЕЛАЗЫ», днем и ночью возили туда, сюда землю. И так пять раз начинали эту зону. Наше Мэрское начальство не только меня «развело», но и  большую кучу иностранных предпринимателей, и Правительства КНР, Южной Кореи, Тиланда, Сингапура, Японии и др. которые вложили в эту землю миллиардные бабки.

    Теперь после истории с мародерством в отношении меня, вообще никто не поедет наверно. Они не захотят даже косвенно (Присесть на землю рядом с моим домом.) чтобы быть замешенными в таких мародерских-коррупционных скандалах. А если кто и поедет, то только, чтобы еще больше обобрать народ и наше Правительство...

   Свет как видно из документов мародеры отключили еще в конце прошлого века, и я без тепла и электричества в пятиэтажном доме, с выбитыми работниками ЖКХ окнами обледеневал, штормуя как дикий полярник.

   Отключиение подачи электроэнергии произвели в 1987 году. Подключили электроэнергию в ноябре 2010 года, когда я сумел оформить простую пенсию по старости. Пенсию по старости, как оказалось, «за выслугу лет» я мог получить еще десять лет тому назад. Всего приходилось добиваться самому.

   Мне вообще то можно было сделать заявку на получение диплома «Рекорда Гинеса».
 Я без электричества, больной, на старости лет, без средств к существованию, сумел поступить в местную «Тихоокеанскую Академию экономики и управления», на компьютерные курсы повышения квалификации, и получил диплом «Оператора ЭВМ». Но не имея электричества дома, мне приходилось для получения практических навыков ездить в город, за 70 километров, где я набирал практического опыта работы на ПК, в городском «Интернет Кафе». Тогда компьютеры стоили дорого, примерно как подержанный автомобиль.
   Кстати когда оформлял пенсию я обратил внимание, что у меня украли половину стажа. И не записали некоторых пароходов. Обратится за помощью тут мне было не к кому, поэтому очень бедствовал. Теперь еще эти мародеры сперли у меня половину и нищенской пенсии.

 Кстати, как говорят :
 «Бог не Фраер! Правду видит!»
( Слово «Фраер», переводится с английского как:
«The Fraer» - Священник, служитель культа.
По Итальянски:
“Fra; Fratello" – Монах, Старший брат, Наставник по вере...)

  На той недели, когда в крае работала комиссия Премьера Д. Медведева -  арестовали нашего «Вице-мэра». Ну точно как в кино. Теперь он подписал договор о сотрудничестве со следствием и дает показания. И наверно по окончанию следствия поедет куда нибудь в теплую страну Консулом, а этих мародеров ЖКХ наверно прижмут, если не вывернуться...

   На ФОТО:
2)Извещение о приеме моей жалобы, в Кремле в 1987 году.
 (В том числе в жалобе было и негодование по поводу полного отключение подачи электроэнергии в мою квартиру, почти на долгих 25 лет. Я думал, что уже не доживу до света. Такая безнадега перла от нынешних лживых упырей градоначальников.
 
   Кстати Господь Бог, сам не карает людей.  Карает как правило Дьявол!
   Люди сами отворачиваются от Бога, от его защиты. А дьявол всегда, тут как тут!
Это он совращает и ласково подталкивает людей в пропасть – совершить сомнительные, неблаговидные поступки и преступления...

    Голосом прокуренной  «сирены» из портового кабака зазывает моряков нарушить распорядок дня, (отбоя и подъема) и злостно нарушить Устав Службы на судах ММФ...

    И дьявол всегда бьет изощренно, по самому дорогому, незащищенному...и у Генерального секретаря ЦК, товарища Горбачева  умерла жена в Швейцарской клиники онкологии, от той же болезни, от которой лечил меня здесь местный хирург, бывший корабельный  врач, подводник в отставке...

   ( Может потому, что  аппарат ЦК КПСС, так и не «отработал» мою жалобу, в установленном порядке , и не оформил «трудового увечья» - чем понудил меня скитаться и бедствовать?!...Вместо того, чтобы уделить должное внимание мне, и доктору с его диссертацией, которую он «писал на коленке» на Боевых постах на подводной, атомной лодке.)

   А нынешнее руководство судя по настроению родственников больных, в том числе адмиралов, которые стрелялись пачками понужденные кончать жизнь самоубийством, чтобы не быть взятыми в плен сумеречными пытками мародерствующих чиновников-националистов потому, что хвастаясь самыми большими инвестициями в стране, в крае до сих пор нет Хосписа. А землю и здания под Краевой Хоспис отвели на Русском острове, в бывшей конюшне казачьего корпуса царской армии... только после того как по вине чиновников застрелились в стране, от услуг государства в области здравоохрангения, и от не переносимой боли адмиралы.

   (Кстати: По международным нормам цивилизованность городского поселения рассматривается прежде всего не по наличию «Игровой зоны» и увеселительных-спортивных заведений, а по наличию прежде всего приюта для бедных и Хосписа для неизлечимо больных.
 
(А детские сады, и обширные перинатальные центры прежде всего нужны самому правительству, чтобы иностранные граждане  приезжали и спокойно рожали за наши деньги, чтобы было кому служить в армии – защищать нефте-газовые интересы хапуг миллиардеров. Поэтому эабота о наличии, роддомов и детскимх садов должна полностью лежать на Фед.Госбюджете, и непосредственно  на бюджете тех миллиардеров в чьей личной  собственности находятся неисчеслимые национальные, природные ресурсы...)
 
3) Бумага из «ДЭКа» о разрешении подключения мне электроэнергии, одной фазой спустя почти 25 лет, в 2010 году.
    Вы только вдумайтесь!  25 лет без тепла и света! Бандеровцы в Крыму и то милосерднее электростолбы валят!

    Да за это министра энергохозяйства, вместе с начальником Департамента ЖКХ в Германии после войны повесили бы  при помощи электрического стула. И именно повесили бы, а не поджарили на электрическом стуле, потому, что они опять «отпишутся» Президенту и  скажут, что :
 «Подача электроэнергии производится в уполном обьеме!»

   В прошлом году перед популярным телешоу: «Звонок Президенту – бесплатный звонок!», мародеры отключили подачу электроэнергии в мою квартиру, чтобы я не смог задать вопрос Президенту в прямом эфире: «Что же это за произвол творится в подчиненном Вашем «Аппарате Президента», в ведомствах ЖКХ,  в «Народных судах», и вообще в правоохранительных органах?!»

 Так я говорю, мародеры отключили подачу электроэнергии в мою квартиру. Отключили заранее, за три дня, до «Звонка Президенту», чтобы села батарейка в телепоне. Но когда я дозвонился до дежурного «Общественной палаты» РФ, свет мне включили. Включили спустя 10 дней. Все эти дни я сидел без горячей еды и без кипяченной воды, чтобы запивать лекарства. Покупал дорогую минеральную воду в магазине, и остывающие пирожки,( пока принесу домой) по 25 рублей за штуку. А «Очковтиратели»-мародеры, с врожденным уродством, низменной алчности из Губернии нечленораздельно докладывали в ответ на запрос из Москвы, что все нормально, прерывания подачи источников жизнедеятельности в дом (пятиэтажный) не производилось, и что льготы как лицу с «неустановленным местом работы- БОМЖу, и БОМРу, типа субсидии не положены...» Потому, что вредители дармоеды во всех бумагах в отписках Президенту и в прокуратуру указывают вместо положенного моего статуса: «Малоимущий, больной одиноко-проживающий пенсионер по старости, коренной житель, и ветеран неоформленный в установленном порядке «Инвалид Войны» -  А пишут в заголовке статус, не указывая возраста « МЕСТО РАБОТИЫ НЕ УСТАНОВЛЕНО», как на кладбищенской табличке.
    В то время как из ДЭКА, мне вернули деньги за время не предоставления электроэнергии, в период акции: «Звонка Президенту». О чем есть АКТ составленный работником ДЭКа.

 1) В моей трудовой книжке нет записи о работе на т/х « Тридцатилетие Победы»...
Эта серия судов была самой распространенной в ММФ, СССР. Однотипный «систер-шип» - «Комсомолец Находки» затонул по причине очковтирательства, тоже распространенного в конце эпохи СССР.
   ...В конце февраля 1981 года теплоход «Комсомолец Находки» с грузом металла на борту снялся из японского порта Вакаяма во Владивосток. Сразу после выхода из Сангарского пролива судно попало в сильный шторм. Из-за мощных волн произошло смещение груза, что повлекло за собой резкий крен судна. В считанные минуты «Комсомолец Находки» перевернулся и ушел под воду.
Практически весь экипаж судна — 35 человек — забрал океан. Троих членов экипажа — начальника радиостанции Анатолия Никитина, 3-го помощника капитана Сергея Колесникова и 3-го механика Юрия Садовникова успела спасти советская плавбаза «Сухона».

     ПРИЧИНА кораблекрушения – ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО:
    Первый помощник капитана (Помполит) мобилизовал моряков на выполнение и перевыполнение производственных заданий и планов. Вот как раз выполнение этих планов,  и стало причиной катастрофы.

   В конце февраля 1981 года в Москве начинался очередной 26 съезд КПСС.
Партработники «подстегивали» и экипаж судна очень спешил доставить груз в порт Владивостока именно во время работы этого съезда. Первый помощник капитана (Помполит и Партком), торопили. Крайкому Партии нужно было рапортовать начальству и съезду о выполнении плана грузоперевозок.
    После окончания загрузки судна сталью в трюмах и твиндеках оставались большие свободные объемы. Крепление груза к бортам не производилось. Стивидорская служба японского порта предложила перегрузить судно, но это несколько дней работы, и в этом случае судно не успевало прийти в родной порт в запланированное время.
 
  Но партия сказала – «Комсомолец Находки» радировал: «ЕСТЬ». Капитана вынудили  сниматься в рейс. И вскоре на выходе из Сангарского пролива в эфир полетел сигнал «SOS»..
.
   (Им в соответствии с документами и правилами перевозки ген.грузов, можно было выйти на внешний рейд в Сангарском проливе и отрапортовать о начале рейса. Переждать непогоду, Вызвать на борт бригаду для крепления груза. Рейс бы засчитали с момента отшвартовки судна от причала.
 
    Одержимые зудом  очковтирательства и  волюнтаристкими планами, партийные работники подстегиваемые своим парт.руководством, настояли (Настояли как «полковые  комиссары» на лобовой атаке - на пулеметы противника.) на очковтирательном, для отчета, на быстром  отходе в рейс, в критическом состоянии судна с незакрепленным, очень опасным грузом.

   ( Поперечно уложенные длинные, строп- пакеты прутковой стали, и рулоны стального листа, при сильном волнении моря, сорванные с мест при большой центростремительной качке такого судна - пробивают борт парохода как торпеды, насквозь...)

   Еще на выходе из  Сангарского пролива "Комсомолец Находки" попал в очень сильный шторм.
Произошло смещение груза, теплоход опасно накренился, а  двигатель заглох. (автоматика защиты ГД «по маслу», отрубает двигатель, чтобы его не заклинило, из-за сгорающего «боббита» в подшипниках валов...) Судно лишилось движения и управляемости. Экипаж не смог что-либо сделать, он даже не успел воспользоваться спасательными средствами. Судно затонуло буквально за несколько минут.

   Из документов: «...После резкого удара волн в скулу судна возник постоянный крен 5 Градусов ЛБ. Последующие действия ухудшили положение: судно оказалось лагом к волне, результатом чего резкая , повышенная бортовая качка привела к уплотнению продольно уложенных связок груза и смещению некоторых из них, а также связок, уложенных поперек судна, к левому борту. Крен достиг 35 Градусов. Двигатель заглох. Судно потеряло ход и управляемость и вскоре затонуло.»

 По результатам ведомственного расследования были признаны нарушения:
"Правил безопасности морской перевозки", "Требований хорошей морской практики", а также "Наставлений по борьбе за живучесть судов ММФ".

   Руководство судна (капитан) обвинялся в уступках требованиям сниматься в рейс -  некомпетентным в навигационной морской практике лицам (Подразумеваются: «Партком пароходства», «Крайком парти» и Помполит). А также были нарушены статьи 60,63 (пп.03, 08) 85, 92, 106 «Устава службы на судах ММФ»...
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
   Теплоход «Комосомолец Находки».
Порт приписки Владивосток, Судовладелец: ДВГМП/ММФ/СССР.
Судно с  избыточным надводным бортом, баком удлиненным ютом и рубкой на нем, с МО смещенным в корму, бульбообразным носом и крейсерской кормой.
Универсальное. Перевозка генеральных и массовых грузов
КМ*Л3(Л1)
Типовые технические характеристики:
Водоизмещение 8230 т.
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 5900
Длина (в метрах): 130
Ширина (в метрах): 17,8
Осадка (в метрах): 7,8
Мощность машины (в лошадиных силах): 5900
Скорость (в узлах): 16
Экипаж 36 человек

  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
P.S.
«Сухогруз «Комсомолец Киргизии» Балтийского морского пароходства в сложных погодных условиях потерпел бедствие в субботу в 200 милях от побережья американского штата Нью-Джерси.
Помощь была оказана береговой службой США. Все члены экипажа — 37 человек — сняты с борта сухогруза и доставлены в американский порт Атлантик-Сити. Балтийское пароходство выразило благодарность береговой службе США.

ТАСС, 15 марта 1987 года».
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Какие то дьявольские совпадения и цифры:
В день когда мне отключали подачу электроэнергии, погиб однотипный Т/х «Комсомолец Киргизии».(Такой же как «Комсомолец Находки».) Экипаж судна полностью спасен американскими вертолетами «Береговой охраны»...

   В некоторых случаях, чтобы придать какому либо малоизвестному национальному субъекту большое международное внимание -  устраивают катастрофы морских судов, предприятий...как в многоходовых шахматных комбинациях.

   (В Находку, после известных акций, пробрались выгнанные из Киргизии аппаратные работники во главе с нынешней городской администрацией, большинство работников которой находится в республиках в розыске.
 Там люди, организовали крупные массовые беспорядки и  требовали линчевать коррупционеров аппаратных мошенников которые занимались воровством и разбоями - распределением среди «своих» земли, жилья и других миллиардных активов из социальных фондов и из фондов предприятий МО СССР расположенных на территории  Киргизии...
    На Донбасс, на Украину ехать они побоялись как члены семей националистов-бандеровцев, высланные в свое время после войны в союзные республики Средней Азии для отбывания наказания, на пожизненном спец.поселении в удаленных районах СССР...)
 


Рецензии