Контрасты оргазма

1. Однажды после любви с девушкой-блондинкой (в самом худшем смысле этого слова) я спросил:
-Что ты испытываешь? У тебя есть какие-то эмоциональные образы?
-Нет! Просто сам акт мне доставляет удовольствие... Ну, как съесть приятную конфету.
-Интересно. Значит ты с БОМЖом тоже можешь, не взирая на его неприятный запах?
Она очень долго думала и наконец лживыми глазами выдавила:
-Ну, нет.

2. Однажды после любви с девушкой-брюнеткой ( в самом лучшем смысле этого слова) я задал такой же вопрос.
На что она мне загадочно сказала:
-Я тебе напишу. Можно?
И написала:
Чувственность личности и чувствительность физиологических рецепторов человека полностью связаны качеством поля восприятия, основанным на тонкой духовной конструкции. Лишь способность воспринимать так называемые тонкие поля, подразумевающие эмоциональные нити стартового механизма сведения эмоций в функции, дает возможность испытывать сфокусированное изображением физиологическое  наслаждение, доступное лишь творческим личностям, понимая под творчеством способность отбора идеальных духовных конструкций из хаотического поля возбуждения эмоционального бессознательного!

Я конечно, чтобы не показаться ей глупым, не выдержал и ответил:

Рожденная, очевидно в структуре, как сознательного, так и бессознательного, парадигма биологического разумного существа, понимается как совокупность фундаментальных установок , состоящих из творческих конструкций, формируют положительно окрашенные эмоции, сопровождающие удовлетворение физиологических потребностей, именуемое в простонародье ЛЮБОВЬЮ.
Она обиделась!


Рецензии
Вы попробуйте разговаривать с женщинами ДО того, как приглашаете их к танцу любви ))). Тогда их ответы не будут вас удивлять! )))
Ну и для сравнения не хватает разговора с шатенкой! Очень ждём )))

Татьяна Калинюк   27.12.2015 00:45     Заявить о нарушении