15. Из опыта самореализации

4 Часть.
Из опыта САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Буду кратка и проиллюстрирую.

 
Я нашла картинку, которая ярко и точно отображала суть моего мероприятия которое я задумала провести в сентябре. Мои помощники давали свои варианты. Но все было не то.


                КАРТИНКА


С картинкой поработали. В итоге получили это изображение.

                КАРТИНКА

Вот ссылка на само мероприятие, которое проходит сейчас, в эти осенние чудесные дни, так щедро подаренные нам самой природой.
http://irinabalueva.com/sammit2015/

23 -24 сентября прошел тренинг для предпринимателей в Украине г. Боярка. Там же мы открыли и начали работу Центра САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

Фото можно посмотреть здесь:  http://irinabalueva.com

Я довольна и удовлетворена. Это мой «Золотой урожай» к осени 2015 года, к которому я стремилась, делая каждый день хоть один, даже маленький шаг.

Я сама живу на грани божественной смелости - профессионального мастерства – фантастически деловой изобретательности.

Когда я вижу, что меня копируют, дуплицируют и повторяют то, что впервые делаю сама для себя я, то я поняла, что я делаю инноватику – нечто новое, не стандартное, выходящее за рамки привычного и общепризнанного мировоззрения, и стандартов деятельности, раз меня копируют и пытаются повторить по аналогии, значит это новое и востребованное направление.

Люди испытывают голод идей при наличии предпринимательского опыта. Это значит ходят по кругу, по кругу одного и того же старого и уже никому не интересного.

А знаете, мне нравится кризис!!! В нем я вижу огромный Потенциал возможностей.
Так смело можно Творить и Внедрять ИННОВАЦИИ!

Так например, мэр города Боярка в Украине выступил перед началом Программы которую я провела для предпринимателей и призвал весь предпринимательский корпус города к новым свершениям.

Это мощный двигатель и его помощник.

А еще это новые рабочие места, решение проблемы безработицы и отсутствие страха выйти за рамки привычных стандартов и стереотипов ведения бизнеса. Открыть ларек или поставить торговую палатку - уже не решает проблему.

 
Я не теоретик, я практик. Все мои инструменты взяты из практики жизни и реальных достижений, лично моих и моих курсантов.

Я за реальные действия!

Вот так был открыт первый на земле Центр САМОРЕАЛИЗАЦИИ.

Кстати, осень – период сбора урожая -  нам показывает плоды наших целей-желаний-намерений в виде конкретных результатов.

Так странно сложились обстоятельства." года я не могла съездить к папе на Украину повидаться из-за военных действий.

А в это лето смогла, поехала, даже еще с сестрами  заехали в село в котором родились и выросли наши родителе и мы детьми проводили там целое лето. Пасли гусей малышами, потом коров, помогали по хозяйству, меня чаще сажали за машинку швейную и давали задание нашить новых ситцевых вещей бабушке, фартуки, платья, занавески на окна, на печку и так подштопать кое-что.

Когда на тренинге для предпринимателей в Г. Боярка я сказала откуда я сама родом и где мои корни ... мы удивились, когда мэр города Тарас Григорьевич Добривский сказал, что он из соседнего села.

Вот это да!!!

Вот это Дух нас свел..., уму такие вещи непостижимы.

                КАРТИНКА с ТРЕНИНГА

а организовала и провела всю необходимую подготовку на высшем уровне Елена Балуева, моя однофамилица. Наша встреча тоже произошла совершенно случайно и как мы с вами видим ничего случайного не бывает.

Я уверена, что два братских народа всегда будут вместе, найдут взаимопонимание и общие точки соприкосновения и даже будут открывать новые проекты, подобно нашему Центру САМОРЕАЛИЗАЦИИ в Украине.

Нас никто не разведет по разные стороны баррикад, если мы сами туда не пойдем.

Будьте бдительны!

Будьте внимательны к мыслям, словам, действиям и поступкам... Они создают Вашу Жизнь и Судьбу.





___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...



 


Рецензии