Прозрение
Николай Борисов.
Смейся, Народ Русский, смейся,
Быть юродивым у нас в чести.
Ты на милость Христа надейся,
Но и сам на печи не сиди.
Ты Россию свою просмеялся.
Речам лестным поверил, словам
И теперь без страны остался
На посмешище всем врагам.
Где Россия твоя Православная?
Где помазанник Божий, Царь?
Уж сто лет печаль эта главная,
Застит душу постылая хмарь.
У кремлёвской стены мощи тленные.
Площадь Красная, что погост.
Люди в очередь, лица смиренные,
Какой чёрт вас сюда занёс?
Куда смотришь, люд православный,
Может шоры, застят глаза?
Здесь палач рода русского главный,
На него вам молиться нельзя!
В Храм бегите быстрей, очищайтесь!
Прикоснулись к мощам сатаны.
В грехе этом тяжком покайтесь,
Будьте клятве Христовой верны!…
Воздыхал тяжело я, читая свой стих,
Мой алчущий разум на мгновенье притих.
Вокруг оглянулся, не видно ни зги
И только от боли вскричали мозги!
Нет государства у меня своего,
Россия для русских… пустое враньё!?
Чужой мой народ на просторах родных,
Есть государства у народов других…
Есть у марийца, у татарина есть,
Есть у бурята, у чувашина есть,
Даже у коми республика есть,
Пальцев не хватит, всех и не счесть.
Только вот русский сирота сиротой,
Будто ко всем он взят на постой.
Везде он чужой, везде он «примак»
В толк не берётся парадигма никак…
Кто этот хитрый, мировой чародей?
Лишил вмиг страны он русских людей.
Лихо состряпал Конституции свод
И вот без страны мой Русский народ…
Россия любимая, Родина-мать,
Расскажи, растолкуй, как мне это понять?
Предки мои сыновья у тебя,
А я беспризорник, не уж то судьба?...
Ты может не видишь? Где спрятан твой лик?
Вот он я рядом к твоему сердцу приник…
......................................
......................................??
"...Ублажи, Господи, благоволением Твоим Россию
и да не разрушатся стены Кремлёвские..."
****************
Конституция...
Конституция является основным Законом, регулирующим взаимоотношения между государством, как «аппаратом насилия» и человеком, как «гражданином».
Рассматривая наш основной Закон РФ, я пришёл к неутешительному, для себя, выводу, что Русского народа в данном документе не существует. А поскольку его не существует в основном законе РФ, то и юридически Русского народа, как субъекта международного права нет.
Однако статья 68.п1., гласит: Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык.
Но позвольте, а откуда он взялся, этот самый государственный русский язык?
Большего упоминания слова русский в основном Законе РФ не встречается. С таким же успехом можно было написать, что государственным языком РФ является французский язык, кстати, в недалёком прошлом так оно и было или, например, немецкий.
Рассматривая статью 65. о Федеральном устройстве РФ поневоле напрашивается вопрос, а где тот субъект, где проживает Русский народ.
Я вижу Республику Адыгею и понимаю, там живут адыгейцы, в Республике Башкортостан живут башкиры, в Северной Осетии осетины и так далее. За всеми ними чётко закреплена их территория проживания, это их исконный дом и этот дом, эта территория закреплена за ними юридически через основной закон РФ, то есть Конституцию Российской Федерации.
А где проживает Русский народ, где его исконная территория?
Как же так сложилось, что Русский народ, основатель Великого государства Россия, оказался без своего дома?
Президент России, как-то говорил о разделённости русского народа, сейчас много говорится о русской весне и ещё о чём-то. На словах русский народ как бы существует, а юридически нет.
Так вот, чтобы исправить эту историческую несправедливость необходимо, всего то, внести в основной закон РФ всего лишь одну поправку.
В статью 3., после пункта 4., добавить:
5.Русский народ является государствообразующим народом Российской Федерации на всей её территории.
Тогда становиться понятно, почему русский язык является государственным языком Российской Федерации.
Я думою, что против такой поправки в Конституцию РФ, нормальный гражданин России, навряд ли выступит.
Это добавление превратит в монолит Российскую государственность.
Свидетельство о публикации №215122601888
В кратком словаре синонимов русского языка слову «судьба» даны такие синонимы: «доля», «удел», «жребий», «участь», «предопределение», «рок», «фатум». Смогли бы вы объяснить разницу между этими словами?
Слова «фатум», «рок» означают неизбежность исполнения предназначений судьбы, отсюда прилагательные «роковой», «фатальный» с некоей трагической коннотацией, т. е. окраской. Примерно с таким же оттенком употребляются синонимы «участь», «удел». «Жребий» может быть счастливым, он как бы выигрывается тем или иным человеком у высших сил, которые проявляют к нему благосклонность. «Предопределение» звучит торжественно, может быть как выражение благосклонности, так и суровости, проявляемых к человеку или целому народу Божественными силами. «Судьба» же в этом ряду представляет собой более широкое понятие. Можно сказать о счастливце баловень судьбы, можно определить неудачника как пасынка судьбы, можно эпитеты горькая и счастливая отнести к понятию «доля», но словосочетания завидный рок, великолепный фатум употреблять нельзя.
Как вы понимаете название рассказа «Судьба человека»? Почему не «Судьба Соколова»? Попробуйте доказать, что это, название, данное автором, самое удачное.
В смысл названия рассказа вложено и философское и конкретно-историческое понимание слова «судьба». В годы тяжелых испытаний для всего советского народа, в период Великой Отечественной войны, это была судьба не одного человека Андрея Соколова, но и множества его современников, прошедших тяжелейшие страдания: фронт, муки фашистского плена, потерю близких, погибших на передовой и в тылу, людей, не сломленных духовно и физически, пытавшихся и с успехом бороться за победу, и сохранять свое человеческое достоинство, чтобы быть полезным «на всю оставшуюся жизнь». Таков Андрей Соколов, прошедший какие только можно испытания, с честью вышедший из них и после окончания войны, оставшись одиноким на всей земле, стремящийся поддержать только что начавшуюся жизнь сироты Вани.
С другой стороны, в рассказе перед нами предстает трагическая в самом высоком смысле этого слова судьба человека, вышедшая за рамки времени создания произведения. Несмотря на потерю всего, слабое здоровье, тяжелые воспоминания и предчувствия, Андрей Соколов выступает как хранитель и защитник сложившихся в течение тысячелетий общечеловеческих духовных святынь, всем своим опытом, всей своей трагической судьбой утверждающий их незыблемость. Пройти через трагические события жизни и сохранить ее высокий нравственный смысл — вот судьба настоящего человека.
Александр Псковский 06.04.2018 22:02 Заявить о нарушении
Наверное, так оно и есть, то ли рок, то ли судьба, то ли Божественные силы, или ещё какие-то довлеют над Русским народом.
Храни Вас Господь.
С уважением,
Николай Борисов.
Николай Борисов 08.04.2018 23:26 Заявить о нарушении