Прозрение

Прозрение.
                Николай Борисов.
               


Смейся, Народ Русский, смейся,
Быть юродивым у нас в чести.
Ты на милость Христа надейся,
Но и сам на печи не сиди.

Ты Россию свою просмеялся.
Речам лестным поверил, словам
И теперь без страны остался
На посмешище всем врагам.

Где Россия твоя Православная?
Где помазанник Божий, Царь?
Уж сто лет печаль эта главная,
Застит душу постылая хмарь.

У кремлёвской стены мощи тленные.
Площадь Красная, что погост.
Люди в очередь, лица смиренные,
Какой чёрт вас сюда занёс?

Куда смотришь, люд православный,
Может шоры, застят глаза?
Здесь палач рода русского главный,
На него вам молиться нельзя!

В Храм бегите быстрей, очищайтесь!
Прикоснулись к мощам сатаны.
В грехе этом тяжком покайтесь,
Будьте клятве Христовой верны!…


 Воздыхал тяжело я, читая свой стих,
 Мой алчущий разум на мгновенье притих.
 Вокруг оглянулся, не видно ни зги
 И только от боли вскричали мозги!

 Нет государства у меня своего,
 Россия для русских… пустое враньё!?
 Чужой мой народ на просторах родных,
 Есть государства у народов других…

Есть у марийца, у татарина есть,
Есть у бурята, у чувашина есть,
Даже у коми республика есть,
Пальцев не хватит, всех и не счесть.

Только вот русский сирота сиротой,
Будто ко всем он взят на постой.
Везде он чужой, везде он «примак»
В толк не берётся парадигма никак…

Кто этот хитрый, мировой чародей?
Лишил вмиг страны он русских людей.
Лихо состряпал Конституции свод
И вот без страны мой Русский народ…

Россия любимая, Родина-мать,
Расскажи, растолкуй, как мне это понять?
Предки мои сыновья у тебя,
А я беспризорник, не уж то судьба?...

Ты может не видишь? Где спрятан твой лик?
Вот он я рядом к твоему сердцу приник…
......................................
......................................??


"...Ублажи, Господи, благоволением Твоим Россию
и да не разрушатся стены Кремлёвские..."



****************
Конституция...
               
   Конституция является основным Законом, регулирующим взаимоотношения между государством, как «аппаратом насилия» и человеком, как «гражданином».
   Рассматривая наш основной Закон РФ, я пришёл к неутешительному, для себя,  выводу, что Русского народа в данном документе не существует. А поскольку его не существует в основном законе РФ, то и юридически Русского народа, как субъекта международного права нет.
    Однако статья 68.п1., гласит: Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык.
   Но позвольте, а откуда он взялся, этот самый государственный русский язык?
 Большего упоминания слова русский в основном Законе РФ не встречается. С таким же успехом можно было написать, что государственным языком РФ является французский язык, кстати, в недалёком прошлом так оно и было или, например, немецкий.
   Рассматривая статью 65. о Федеральном устройстве РФ поневоле напрашивается вопрос, а где тот субъект, где проживает Русский народ.
   Я вижу Республику Адыгею и понимаю, там живут адыгейцы, в Республике Башкортостан живут башкиры, в Северной Осетии осетины и так далее. За всеми ними чётко закреплена их территория проживания, это их исконный дом и этот дом, эта территория закреплена за ними юридически через основной закон РФ, то есть  Конституцию Российской Федерации.
   А где проживает Русский народ, где его исконная территория?
   Как же так сложилось, что Русский народ, основатель Великого государства Россия, оказался без своего дома?
   Президент России, как-то говорил о разделённости русского народа, сейчас много говорится о русской весне и ещё о чём-то. На словах русский народ как бы существует, а юридически нет.
   Так вот, чтобы исправить эту историческую несправедливость необходимо, всего то, внести в основной закон РФ всего лишь одну поправку.

    В статью 3., после пункта 4., добавить:
    5.Русский народ является государствообразующим народом Российской Федерации на всей её территории.

     Тогда становиться понятно, почему русский язык является государственным языком Российской Федерации.
    Я думою,  что против такой поправки в Конституцию РФ, нормальный гражданин России, навряд ли выступит.
    Это добавление превратит в монолит Российскую государственность.


Рецензии
Признавая судьбу как предопределение свыше, нельзя стоять на пессимистиче­ских позициях и покорно ожидать, когда все свершится без нашего участия. Нужно действовать, учиться, совершенствовать свое духовное развитие, профессиональ­ное мастерство — и тогда судьба будет благосклонной.
В кратком словаре синонимов русского языка слову «судьба» даны такие синонимы: «доля», «удел», «жребий», «участь», «предопределение», «рок», «фатум». Смогли бы вы объяснить разницу между этими словами?
Слова «фатум», «рок» означают неиз­бежность исполнения предназначений судьбы, отсюда прилагательные «роко­вой», «фатальный» с некоей трагической коннотацией, т. е. окраской. Примерно с таким же оттенком употребляются сино­нимы «участь», «удел». «Жребий» может быть счастливым, он как бы выигрывает­ся тем или иным человеком у высших сил, которые проявляют к нему благо­склонность. «Предопределение» звучит торжественно, может быть как выраже­ние благосклонности, так и суровости, проявляемых к человеку или целому на­роду Божественными силами. «Судьба» же в этом ряду представляет собой более широкое понятие. Можно сказать о счаст­ливце баловень судьбы, можно опреде­лить неудачника как пасынка судьбы, можно эпитеты горькая и счастливая отнести к понятию «доля», но словосоче­тания завидный рок, великолепный фатум употреблять нельзя.

Как вы понимаете название рассказа «Судьба человека»? Почему не «Судьба Соколова»? Попро­буйте доказать, что это, название, данное автором, самое удачное.

В смысл названия рассказа вложено и философское и конкретно-историческое понимание слова «судьба». В годы тяже­лых испытаний для всего советского наро­да, в период Великой Отечественной вой­ны, это была судьба не одного человека Андрея Соколова, но и множества его со­временников, прошедших тяжелейшие страдания: фронт, муки фашистского пле­на, потерю близких, погибших на передо­вой и в тылу, людей, не сломленных ду­ховно и физически, пытавшихся и с успе­хом бороться за победу, и сохранять свое человеческое достоинство, чтобы быть по­лезным «на всю оставшуюся жизнь». Та­ков Андрей Соколов, прошедший какие только можно испытания, с честью вы­шедший из них и после окончания войны, оставшись одиноким на всей земле, стре­мящийся поддержать только что начав­шуюся жизнь сироты Вани.
С другой стороны, в рассказе перед на­ми предстает трагическая в самом высо­ком смысле этого слова судьба человека, вышедшая за рамки времени создания произведения. Несмотря на потерю всего, слабое здоровье, тяжелые воспоминания и предчувствия, Андрей Соколов выступает как хранитель и защитник сложившихся в течение тысячелетий общечеловеческих духовных святынь, всем своим опытом, всей своей трагической судьбой утверж­дающий их незыблемость. Пройти через трагические события жизни и сохранить ее высокий нравственный смысл — вот судьба настоящего человека.

Александр Псковский   06.04.2018 22:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр за ваше столь развёрнутое, пространное мнение.
Наверное, так оно и есть, то ли рок, то ли судьба, то ли Божественные силы, или ещё какие-то довлеют над Русским народом.

Храни Вас Господь.
С уважением,
Николай Борисов.

Николай Борисов   08.04.2018 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.