16. Выполните действия сразу!

Запишите три действия, которые Вы сделаете сразу:
Воспользуйтесь волной энергии успешной самореализации!

1.

2.

3.

Запишите как минимум пять конкретных благодарностей себе и
другим людям, которые помогли вам в чем-то важном и конкретном:

1.

2.

3.

4.

5.


Примеры моих благодарностей.
            
        Благодарю себя за действия на грани божественной смелости – профессионального мастерства – фантастически деловой изобретательности во внесении инноваций, энергий Нового Времени в работу государственных, коммерческих организаций и органов местного самоуправления. Семена посажены. Будут всходы в свое время.

        Благодарю дружнейшую команду Елены Балуевой, благодаря которой мы сделали то, что мы сделали просто поверив друг другу, доверившись своей интуиции, женскому сердцу и страсти Жить и Творить.
   
      Благодарю Тараса Григорьевича Добривского – мэра города Боярка за возможность быть полезной, поделиться практикой и опытом, делать свое дело, которое я люблю больше всего на свете. Это наделять человека силой,  помогать ему раскрывать и расширять сознание, менять привычные установки, выходить из старой наезженной колеи. В этот раз это было в форме метафорической деловой игры «Клава и Кнопка». Мы засняли видео. Приходите на сайт и смотрите промо ролики.

         Благодарю всех предпринимателей, за активную работу на тренинге. Мы было очень приятно работать с Вами. Отзывы и высокая оценка профессионального мастерства от моих коллег по цеху мне приятна вдвойне и дорогого стоит.
Благодарю всех, с кем МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
Особая благодарность Водительству Духа!

 

Я не только веду тренинги, пишу книги, разрабатываю инновационные программы и курсы, я сама так же активно и многому еще учусь. Выше написанные благодарности — это еще и одно из многочисленных заданий учебного курса, участников которого я являюсь сейчас. Задание состоит в том, чтобы в течение дня следить за интуицией и Духом, а вечером писать ему и ей благодарности.

Нас с подвигают писать книгу. Когда я закончила писать книгу «Ее Величество жизнь», я уже сразу знала, что моя следующая книга будет называться «Путь от Мастера к Асу».

Материала полным полно, видимо пришло время брать и описывать живой свежеиспеченный опыт, что бы Вам было легче оставить старое мышление и войти в Новое СоЗнание.

Нет чудес есть та или иная степень Знания. Об этом пишется эта книга.

Если кратко и метафорически то книга поможет Вам оставить Ваши старые допотопные кукурузники и пересесть на Ваши же высокоскоростные лайнеры, в которых вы будете легко, красиво и изыскано, как по взмаху волшебной палочки, достигать всего что пожелаете.




___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии