Ты можешь позвонить мне в эту комнату

 Ты можешь позвонить мне в эту комнату,
 Где солнцем тишина расколота.
 Тюльпан пылает как пожар,
 У каждой вещи свой особый дар.

 Где всё завалено незрелыми стихами,
 Играет ветер под окошком с лопухами.
 Роняя звонко капельки минут,
 Часы свершают свой обычный круг.

 Где всё томится и себя не знает.
 Где календарь рассеянно листают.
 Где стол устал и хочет отдохнуть,
 Хотя бы в сутки несколько минут.

 Ты можешь позвонить мне в эту комнату,
 Заваленную старыми стихами,
 Где лишь один тюльпан напомнит вам,
 Что на дворе весна, сирени робко зацветают.
 17,18.5.99г.


Рецензии
Когда же позвонишь ты в эту комнату,
Где всё стихами о тебе наполнено?
Звони немедленно, скучает телефон!
Еще он за долги не отключён!

Света, стихи хорошие.
Но молчащие мужчинки достойны только такой острастки

жму понравилось

Нина Тур   18.02.2016 15:55     Заявить о нарушении
Да, фиг с ними, с мужчинками)))
Завтра я тебе позвоню. Прищло письмо от Фиры. А я только сегодня вышла из больницы. В интернете не могу долго работать.

Спасибо зха рецу!

Светлана Смирнова   19.02.2016 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.