17. О результатах прочтения книги Секрет

Отзыв о результатах после прочтения книги

Комарова Оксана Леонидовна - директор Центра Развития предпринимателей г. Балашиха

После прочтения книги «СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ» буквально в течение 1,5 месяцев произошли большие изменения:
• Планы на год были скорректированы и дела пошли быстрее
• Восстановились прежние деловые связи
• Был быстро найден сотрудник для работы
• Подписан очень важный договор, запуск интересующего направления деятельности, которое давно было в планах


                Ирина, добрый день!

Имея 12летний опыт работы по найму и уже пятилетний на себя, я давно использую в работе секреты исполнения желаний -намерений - целей.
 
Не всякая книга привлекает мое внимание, я привыкла, что все книги со схожей тематикой разными словами, но говорят об одном и том же. Информация повторяется, поэтому я отношусь с осторожностью к любой попытке громко заявить о чем-то новом.
 
Книга "Секрет всех секретов" захватила меня сразу. Будучи небольшой по размеру, читается на одном дыхании, очень располагающий язык.
 
Неожиданно для себя я получила очень ценную информацию:

• Это помогло скорректировать планы на год
• Немного сместила ориентиры
• Дела пошли быстрее
 
В результате:

1.Восстановились деловые связи, на которые я почти махнула рукой.
2. Я быстро нашла сотрудника, и он уже работает, хотя поиск продолжался почти 5 месяцев.
3. Подписан очень важный договор.
4. Совершенно неожиданно получило толчок направление, которое я давно планировала запустить, но все руки не доходили. Всё случилось, само собой.
 
Учитывая, что книгу я прочла 17 февраля и времени прошло только 1, 5 месяца с тех пор, у меня все произошло очень быстро.
 
Ирина, я безмерно благодарна Вам за ту информацию, что содержит книга. Я желаю Вам всегда быть на гребне своей волны.

Спасибо хочу сказать и от своих клиентов. Знаниями, которыми Вы поделились, пользуются и клиенты нашей компании.

Результаты нам всем очень нравятся. Подробнее не пишу, боюсь сглазить.
БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ И УДАЧИ!!!
 
С уважением,
Оксана Леонидовна Комарова
Центр развития предпринимательства "Балашиха"
916-678-1560
498-303-0808
kicrp-bal.ru



___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии