Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..я не только пишу..
..я..часто..пытаюсь говорить с тобой..
..закрываю глаза..
..и тихо..без надрыва..и пафоса..
..без обвинений и обид..
..но..с такой....
...застарелой........прогорклой тоской..
..как..человек..
..говорит..о старой..
....всегда...ноющей..
..но...привычной..ране...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я твоя рана-раночка-ранулечка-роднулечка!
Давай поговорим, давай. Открывай уже глазоньки свои,
смотри - я напротив тебя сижу, подбородок на кисть
руки, разглядываю тебя, улыбаюсь...
Как же я скучала! По твоему голосу, твоей слегка
отстраненной улыбке и при этом! прыгающих озорных
чертиках, золотыми искрами в твоих глазах.
Привет! Это - я...

Мика Тора   03.07.2017 07:43     Заявить о нарушении