Индийские заметки. Наду и Джунгли Баба

Старая португальская вилла красовалась на изгибе лесной дорожки. Черепичная крыша и множество горшков с цветами во дворике создавали неповторимый колорит и тепло. Ранним утром хозяйский сын Наду вышел из дома и отправился к дороге где находилась кузня его отца. Две кобры встретились ему на пути. Они танцевали в солнечных лучах с расправленными капюшонами. Движения их были симметричные и ладны. Язычки подергивались, прерываясь на время, потом ловили своим кончиком солнечный луч за его хвост, затаскивали его к себе в пасть и снова продолжали свои дрожащие движения. Наду недолго смотрел на змей, он спешил в кузню. Огонь в печи погас и нужно было снова его развести. Бабушка дала Наду горячий горшочек с углем. К верней части этого горшочка была привязана кожаная веревка, которая позволяла его нести и не обжигаться. Мальчику оставалось идти совсем не много, как ему на встречу вышел прижуткий лесной старик Джунгли Баба. Он был без одежды, черен и вымазан грязью. В руках у него была большая палка с колокольчиками. - Я тебя знаю, ты Наду. - Да, а вы Джунгли Баба? - Люди называют меня так, но когда-то я жил в соседней деревне и имел вполне обычное имя. - Дай мне свой горшочек с углями. - Я зажгу огонь в лесном святилище. - Я не могу вам дать этот огонь, он предназначен для печи в кузне, горн остыл. Наду знал, что в первую очередь нужно исполнить послушание, которое ему поручили, а потом все остальное. - Вы можете пойти к моему отцу или бабушке, и они дадут вам этот или другой огонь. - Мне нужен именно твой огонь Наду. Если ты дашь его мне я открою тебе большую тайну и научу понимать языки животных. - Простите меня достопочтенный Баба, но этот огонь я дать не могу, хотите я принесу вам другой огонь днем. - Я расскажу тебе Наду где лежит золото, спрятанное много веков назад и помогу извлечь его из тайника. Ты и твоя семья не будете после этого не в чем нуждаться. - Может вам о чудесный Баба сходить к моему дяде он живет здесь рядом за этой рощей, у него есть огонь в очаге, и он с удовольствием даст вам его. - Я подарю тебе свой посох, если ты прикоснёшься им к человеку или зверю, то сможешь убить его или вылечить от любой болезни. - Я не дам тебе огня Джунгли Баба.- твердо сказал Наду. Отойди от меня и дай мне проход, отец ждет меня в кузне и мне нужно отнести ему горшок. - Ты сохранил твердость Наду и не поддался на мои соблазны. Острый меч, который ты держишь в своих руках рассек как масло все те железные клети, которые я надевал на тебя. Неси свой горшок в кузню. Прощай. - Прощай Джунгли Баба.


Рецензии