Отрок и одиночество

Погода стояла превосходная, теплый сентябрь пел свою сольную арию. Работать не хотелось, в помещении жужжал кондиционер и пахло стандартными ароматами, которые раз в пол часа выпускала из себя машина для ароматизации воздуха висящая на стене. - Родригес Иванович можно выйти пообедать? - Валяй брат, только не опаздывай, нужно еще доделать вчерашний объем, и саратовские поставщики должны звонить. Поговори с ними ты и попытайся еще их немного прожать в цене. Я, когда в Саратов летал мне их главный такой прием устроил, что теперь ты его будешь прогибать. Мы с ним теперь друзья, товарищи, а друзья как известно дела вместе не делают. - Ну и хитрец вы Родригес Иванович, просто восхищаюсь вами. - Учись Протаргол учись.
Я вышел на улицу и пошел в сторону Мухоморного проезда мима магазина "Обезьяний рай". Там был мой любимый ресторан "Одинокий волк". В нем все столики были рассчитаны на одного человека. При этом работали глушилки сотовой связи и полностью отсутствовало беспроводное подключение к мировой сети. У входя стоял, потирая ноги невысокий охранник швейцар в темно-синем костюме. - Проходите пожалуйста, столики свободные еще имеются. - Спасибо. В просторном зале ресторана везде стояли маленькие одиночные квадратные коричневые столики с одним стулом. За большинством столов сидели одинокие люди. Некоторые столы были загорожены ширмами со всех сторон. - Вам обычное или полное уединение? Раздался негромкий голос девушки, которая занималась встречей гостей. - Полное с двумя аксессуарами на выбор, ответил я. - Вам вон за тот столик, присаживайтесь, сейчас к вам подойдут. Я сел за указанный девушкой столик и первый раз за день расслабился. - Меня зовут Гранульдина я ваш официант. Сейчас вам устроят полное уединение. Какие аксессуары из имеющихся вы желаете. - Я выбираю крокодила и "тройной испуг". - Хорошо, Крокодила сейчас принесут, а "тройной испуг" будет неожиданным. Чего желаете из меню. - Кашу из молотых корнеплодов мадогаскарского тефика, роллы из мяса чешуйчатой шостки и отвар листьев бамбура с ненастоящим сахаром. - Это все или что ни будь еще. - Все. - Хорошо немного подождите. Официантка ушла и немного погодя пришли работники зала с ширмами и полностью отгородили мой столик от внешнего мира. Еще через минуту принесли большую подушку, с крокодилом которую положили в угол на против меня. Крокодил не подвижно лежал, хлопая глазами. Наконец принесли кашу из тефика и шостковые роллы, дымился бамбуровый чай и лежали пластиковые куски ненастоящего сахара. Корнеплоды превосходно жевались, роллы правда пытались убежать от меня к крокодилу, так как располагали такой возможностью, но я перехватил их в самый последний момент. Бамбур во всю освежал мою полость рта своим привычным слегка островатым вкусом. Крокодил слез со своей подушки и медленно пополз вокруг стола. Когда он заполз мне за спину я почувствовал небольшой холодок за своей спиной. Крокодил не дури, я знаю ты не станешь меня есть, ведь так не должно быть, все это понарошку, все под контролем. Бомбур в это время подействовал, и сильная зевота стала одолевать меня. Я встал со стула, краем глаза посмотрев на крокодила, сидящего сзади меня улегся в угол на его подушку. Глаза сомкнулись, и я уснул.
Белая палата, толстые решетки на окнах, качающийся в стороны человек на соседней кровати. Коек было всего три. Я, качающийся человек и еще один человек который лежал полностью под одеялом и комментировал очередной заезд машин формулы один. - Сейчас вышел на трассу болид мерседес - бенс. Старая породистая конюшня, продолжал он. - Ну посмотрим кто на этот раз придет первым. Речь была отрывиста и не было понятно кто еще участвует в заезде и, кто пришел первым, но через минуту последовало сильное возбуждение под одеялом и стало понятно, что пришла к финишу какая-то машина.
Дрожь бежала по моему телу, я вспомнил, что я не Протаргол специалист по производству шестилапых грунбергов из две тысячи семьдесят девятого года, а Виктор Шестопалов насельник палаты для душевно больных живущий в две тысяча пятнадцатом году. Да попал, лучше бы не просыпался.
Загорелась красная лампочка на потолке, вошел врач и сестра. -Как себя чувствуете друзья? -Как настроение? Никто ему не ответил, все были заняты своим делом. Сосед мой так и качался на кровати, а гонщик начинал комментировать новый заезд. - Доктор, а когда меня выпишут? -спросил я. - Скоро, голубчик, скоро. Добродушно ответил доктор. - Вот вам таблеточки для скорейшего выздоровления. И доктор протянул мне стаканчик с тремя розовыми таблетками. Я положил таблетки в рот и заглотил все сразу махом. Сестра дала мне маленькую бутылочку воды. Вода казалась живительной и прохладной. Она питала меня своим стремительным потоком. Внезапно к свежести и прохладе прибавился еще вкус бамбура. Подушка лежала в углу на своем месте, крокодил сидел на моем стуле и улыбался. Я дома с утешением понял я. Как хорошо. Вошла официантка и спросила: - как вам "тройной испуг" понравился. Да, очень неожиданное приключение. - А чапорский крокодил угодил? Угодил очень, даже не охота расставаться. Но расставаться было надо, партнеры из Саратова должны были звонить в контору и Родригес Иванович, наверное, уже волнуется.
Стоял теплый сентябрь, бабье лето. Воздух был прян и насыщен. Желтая сухая листва валялась под ногами приятно хрустя время от времени. Мысли подводили итог сегодняшнего обеда. Что я могу сказать, да ничего, в сущности. Где-то у каждого есть свой карманный дурдом. У меня сегодня вылез наружу мой вот такой, а у вас вылезет завтра свой другой, но тоже очень близкий и родной.


Рецензии