Последние километры

Последние километры, а хочешь, не уходи,
Я дам тебе две монеты - осколки немой звезды.
А хочешь под стон пассата не чувствовать боль утрат ?
Прости, это я виновата за серый, промозглый март,
За скупость чилийских будней, за пихтовый плен души,
Прости, мне безумно трудно, отчаянно трудно...жить.


Рецензии
Людмила! Впечатляет. Меня особенно последняя строка - про меня.

С теплом.
Отдельное спасибо за рецензию
к "Супружеской паре..."
Я промежутки не пишу, сразу отвечаю рецензией.
Вам бы больше подошло "Разлука", я его спустила,
много упреков, что грустное.

Маргарита Кудрина   01.01.2016 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, " Разлуку " посмотрю. Упрёки - это что - то трудное и больное.

Людмила Курильская   01.01.2016 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.