Индийские заметки. Случай в Сиолиме

Вчера утром приехав к своей пациентке в Сиолим, я нашел ее крайне возбужденной. Что случилось, спросил я? Сейчас расскажу ответила женщина, ложась на массажный стол. - Слушай Артём тебе, когда ни будь умершие уже люди во сне, снились? – Ну наверно снились, сейчас уже и не упомню. – Представляешь сейчас за два часа до твоего прихода я прилегла на часок, отдохнуть. В легкой дремоте лежала на кушетке. Вдруг услышала шум колес, скрежет метала и шипение дыма. Пространство все засветилось и в комнату въехал черный паровоз. Он проехал немного вперед, поравнявшись с моей кроватью первым своим вагоном. Я встала. Боковая дверь открылась и из паровоза вышел Валерий Чкалов таким каким он изображен на картине, которая висела у нас на даче в Немчиновке. Здравствуй Люда как поживаешь, спросил он? Хорошо Валерий Павлович без страха отвечала я. А вы как живете? Да вот возвращаюсь домой из Америки после перелета через Северный полюс. – А чего ты в жизни добилась, что сделала? – Ну я не знаю, живу как все, просто живу и все, не думаю об этом. – То есть ты все уже сделала в своей жизни? – Наверное да, мне хорошо. – Тогда я пришел за тобой, тебе уже не нужно здесь быть, время твоего пути закончено. Прошу пройти в вагон, поезд скоро отправляется в этом месте остановка пять минут. – Но Валерий Павлович я еще не готова с вами отправится туда, еще не время. – Ты же сама только что сказала, что все уже сделала. – Да, но, наверное, еще есть что то, что еще нужно мне сделать, губы у меня тряслись и голос был очень тихий. – Хорошо я поеду один. Оставайся и подумай, об этом ли ты мечтала, смотря на мой портрет сорок лет назад будучи такой живой и мечтательной девочкой! Чкалов зашел в вагон, паровоз загремел и поезд уехал.
-Да Людмила очень интересная встреча. Можно я ее опишу в своих заметках. – Да опиши, я думаю Валерию это бы понравилось.


Рецензии