Ты-моя музыка

Ты-музыка моя... Твой голос нежный и ласковый для меня и пусть он грубый для других,  какая разница, что говорят или думают другие. ..
Закрывая глаза передо мной встает твой образ, ты улыбаешься и это заставляет улыбаться меня.
Локоны волос, что падают плавно на плечи, сбивают с толка все мысли и я просто не способна думать ни о чем, кроме тебя.

Ты мой идеальный человек!

Порой хочется просто быть рядом. НЕТ.  Рядом быть хочется всегда, каждую минуту хочется смотреть на тебя, тонуть в твоих глазах, позволить заточить себя в плен твоим  рукам, губам. Слушать твой голос, твой  смех, что разносится отглосами в каждом, даже самом укромном уголке моей пустой души, что заполняет до краев, словно чашу, ТВОЯ ЛЮБОВЬ.

Я хочу сделать тебя самой счастливой на свете. А ты... Ты просто будь со мной и никому меня не отдавай, я люблю тебя Котёнок.


Рецензии
Загадочная любовь ...
Самое важное - быть рядом, любить и быть любимым!

С уважением, ваш автор, Игорь Черник

p.s.: С праздником весны-www.proza.ru/2016/03/08/933 - счастья и любви!

Игорь Черник   08.03.2016 12:51     Заявить о нарушении
Игорь, Вы совершенно правы, главное любить. Спасибо.

Аль Фа   08.03.2016 13:08   Заявить о нарушении
Ещё раз с праздником!

Игорь Черник   08.03.2016 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.