Индийские заметки. Европейский гроб

Я через день по утрам уезжаю в Арамболь в одно уютное местечко где, возлегая на диванах, попивая чаек с масалой, неспешно предаюсь размышлениям и созерцаниям. Часто около меня размещаются веселые компании, проводящие утро за игрой в шахматы, и ведут своеобразные беседы. Надо сказать, что здесь, в Арамболе каждый второй представляется как гуру, способный научить разным космическим практикам или как бродячий волшебник, факир или как писатель, который преодолел постмодернизм. Таким образом я часто становлюсь невольным свидетелем разговоров, которые ведут между собой жители Арамболя. Вот несколько невольно подслушанных мной разговоров.
Сидят двое мужчин и один говорит другому:
– Я сомневаюсь в существовании нашей вселенной, есть другие вселенные, а нашей нет, мы с тобой живем в ловушке, плаваем в энергетических вибрациях бесконечного сна!
– Я не согласен, - говорит его собеседник. – Многое указывает на то, что наша вселенная есть. Я специально проверял это в свое время. Единственное, что я ставлю под сомнение, так это существование такой страны как Великобритания. Ты бывал в Великобритании?
– Я нет.
–А я бывал, и мне показалось, что это одна большая иллюзия. Вообще на севере в Манали я общался с одним умным человеком, и он мне сказал, что Индией правит белый великий хан, а Великобританией черный хан, сидящий на белом британском льве.
– Да интересно. Я тоже об этом слышал.
Пришел мужчина и две девушки.
– Я сейчас в Гоа до конца сезона, а потом в Рашку на год - денег нужно заработать двадцать тысяч долларов. Хочу поехать в Алжир, купить там мотоцикл и пересечь Африку до самой южной точки. Там продать мотоцикл и посетить в Йоханнесбурге трущобы, в которые белые не ходят. Там, говорят, есть шаманы, которые могут за пятьсот долларов сделать из человека леопарда. Я стану леопардом и тогда только вернусь.
Компания из нескольких человек. Среди них пара, о которой все присутствующие говорят, что они очень хорошие артисты.
– Какой у вас будет новый проект?
– Мы пока разрабатываем все детали, но в общем уже, можно сказать. Мы хотим поехать в Германию и снять там видеоролик и обширную фотоссесию. Сюжет такой – в ресторане в центре зала стоит гроб. Вокруг множество людей, которые смеются и кушают. Вдруг гроб открывается, и в нем оказываются обнаженные мужчина и женщина (мы). Все их приветствуют и после этого они начинают совокупляться. Этот ролик мы запустим по каналам ютуб. В Европе можно набрать массу лайков и перепостов.
- А почему в Германии будете снимать?
– Там хороший гроб, красивый стоит в три раза дешевле, чем в России, да и придурков, как у нас, нет, там понимающие люди.
– А что с гробом будете делать после сьемок?
– Мы на машине поедем, у нас она большая, поэтому можно будет в Рашу привезти и на даче поставить как инвентарь.


Рецензии