Чудо. Обыкновенное

 — Лен. Так нельзя.,—АнгелХранитель огорчённо нахохлился в кресле.
 — Почему?,—я лежу, отвернувшись к стене и упрямо черчу невидимые узоры на обоях.
 — Лен, ну представь, если Ангелы по первому зову ринутся с небес исполнять желания? Чего начнётся-то? Все сразу станут сказочно красивыми бессмертными миллионерами и...
 — Я не прошу-миллионерами. И хрен с ней-со сказочной красотой. Я прошу-пусть мне вернут. Мою половинку. Того, кто предназначен мне самой судьбой. Мне очень плохо без него. И я решительно отказываюсь жить в таких условиях.
 — Лен, понимаешь, люди всю жизнь ищут свою половину. Ошибаются, надеются. Многие-находят...Это очень увлекательное занятие.
 — Ага, увлекательное...На чём там ваши конкуренты жарят грешников?
 — На сковородках?
 — Вот. Это-хуже. Гораздо. Мучительнее и...Пусть-вернут!..
Ангел мрачно хрустит яблоком.
 — Чё кислое-то такое?
 — Антоновка. Это у вас там-райские яблочки, кисельные берега-а-а...,—голос мой срывается. Сейчас стану реветь.
 — Будешь так себя вести-не видать тебе райских яблочек, как своих ушей! Ладно.,—Ангел решительно поднимается из кресла. Чёр...Бог с тобой! Завтра. Первый телефонный звонок-он. Пока-пока.

...Обычный дурацкий день. Я почти забыла...Это был-сон. Просто вот-дожди...Осень. А в дождь-всегда такие сны...
Телефон ожил. Такой знакомый, привычный номер.
 — Лен, привет, как дела? Лен-ты чего молчишь?
 — Я не молчу. Я-слушаю. Тебя.




Рецензии