Афоризмы-3

До того http://www.proza.ru/2015/12/22/2257

Соломинка – ведь не у каждого даже и такое-то плавсредство есть.
(душа, перифраз песни А.Пугачёвой)

-Мой император мысли, свет моих очей!
Я иду ко дну!
Давай, спаси меня одну!
-Я император, поэтому мне и не подобает
отдельных тонущих тут спасать.
Мне бы всё общество сделать совершенней!
И, в частности – немного бы честней.
Ну а потом ... (а это -  непереводимо)
(всемирный потоп)

Да что же тут толку, всех с НИМ поздравлять?
Сегодня, завтра, а потом опять, опять...
Пойми, мой друг, так это ведь – черта.
А значит, и рубеж для подведения итогов.
Который нам и есть – основание в будущем радовать Бога.
(Новый Год)

Конечно, настоящему мужчине – незнание теор.механики совсем и не помеха!
А что? Взял меч, так и руби ты им сплеча!
(наука)

В древности для силы императора - была не в счёт наука (хотя и всякие там катапульты она изобретала, и осадные даже башни), и только лишь религия его преумножала силы. Относительно собственно силы воинов (призванных к службе). Сейчас же всё существенно иначе. Но вовсе не совсем. Ведь похоже, наука лишь с религией позиции сегодня поменяла.
(власть)

Главное в языке программирования – это не задокументированные возможности, а незадокументированные невозможности.
(техника)

Главное в овладении компьютером - это, наконец, понять, какие именно действия - ведут тебя к нужному результату. А все остальные - отложить на потом.
(техника)

И кто сегодня скажет: может, и Спиноза был тогда и под шафэ? А может, и Вольтер, тот Франции супер-вольнодумец - тоже?
(философы)

О да, я потерял (тут мысль), но этого я не хотел! Какие от меня тут выводы по этому событью?
Просто был пленён я (временно) другой спинозой.
(мышление)

Порой я удивляюсь: ну как все люди не хотят решить центральную для общества проблему? И при этом что-то ищут, ищут по своим сусекам.
(Бог)

Сначала дьявол искушает, а потом Бог оценяет.
(Бог)

С одними дьявол дружит очень хорошо - уж если искушает, то по крупняку! Ну а с другими, чёрт их подери, лишь по мелочам приходится ему возиться.
(дьявол)

Один лишь Бог, ну а чертей-то тысячи всего лишь.
(Бог)

Девка демократия и до вас, даст Бог, доберётся.
(демократия)

Да, и в провинции,бывает, делаются научные открытья. Но только их старается не замечать столица.
(столица)

Бог не оценИт, пока дьявол не искусит.
(Бог)

Да, Бог плюёт, конечно, иногда. Но только лишь - на незначительные нюансы.
(Бог)

Сейчас бы Эрдогану Османская империя-то, всяко! Вот он бы и порадовался,однако!
(Турция- Россия)

Пытаясь достучаться до человека, Бог, бывает, что и дьявола порой изобретает.
(Бог, дьявол)

Конкретные поступки Бога – лишь немного говорят нам о его совсем абстрактных свойствах.
(Бог)

вперед http://www.proza.ru/2015/12/28/2110


Рецензии