55 - Второе обращение к русичам

Произведение не отображается
Перейдите на сайт http://maximus.do.am


Рецензии
Максим! Что за прятки?! Это Вы не отображаете или Вас "прикрыли". Поверьте, злорадства нет! Наоборот. Знаете, а Я не на шутку на Вас запала. И заснула вчера под утро, мечтая снова с Вами побеседовать. Так Вы разбередили моё старое сердце! Чувствую себя ну лет так на 40 помоложе. Авторитет Ваш до меня незыблем , именно потому , как и обещала, Ваши драгоценные слова о моей престарелой персоне выставила на всеобщее обозрение в резюме для своих читателей. Ох, Максимушка! Даже захотелось мне в детскую игру поиграть. " найди себя"
Это, допустим

Я- кактус , перец-Чили , чайка

Вы-гладиолус,огурец , павлин

Хотите продолжить игру?

Цветы Под Небом   01.09.2017 01:23     Заявить о нарушении
Я внизу Ваш мейл видела. А мне можно Вам написать? Приятно встать к Вам чуть-чуть поближе.

Цветы Под Небом   10.12.2016 02:25   Заявить о нарушении
Чувствую и сегодня мне не уснуть. Буду мечтать о беседе с Вами об истине.

Цветы Под Небом   10.12.2016 02:26   Заявить о нарушении
Нет времени. Много работаю на фазенде и плачу... Богатые, знаете ли, тоже плачут. Мои коллеги проплакали, помниться, серий около двухсот. Ох и развод потребителей был!... Могете, могете. А оплачивать развод кто будет, Пушкин? Нет его, Александра Сергеевича. Да и не разводил он. И потребителей еще не было, а были люди... Выходит, кто-то должен ответить за разведение потребителей и их же развод. Я прав? вопрос: кто?. Это игра лучше, чем просто жмурки, или там "найди кого-то".

Михаил Максимус   10.12.2016 22:06   Заявить о нарушении
Всё просто. Выйди из Системы.

Цветы Под Небом   10.12.2016 23:04   Заявить о нарушении
Без комментариев

Михаил Максимус   10.12.2016 23:57   Заявить о нарушении
Я их и не просила. Ты задал вопрос и получил чёткий ответ. Существуя в системе, ты по-любому будешь её частью. Даже если начнёшь с ней борьбу или захочешь улучшить либо изменить её законы. Ты останешься зависим от неё ( потребителем), пока не выйдешь из неё . Главный Закон Вселенной- Свободный выбор. Никто не в праве нарушить его. Только ты решаешь.

Цветы Под Небом   11.12.2016 01:47   Заявить о нарушении
Я глубоко осознаю, что НИЧЕГО уже давно изменить нельзя. А осознаю, потому, что имею точную информацию: "И будет действовать тот царь по своему произволу, доколе не совершится гнев...". Что тут не ясного? Другое дело - не все примут этот произвол, и я среди таких. Ну дак и ...? У вас свой путь, я выбрал свой. Каждому - своё. Предлагаю полемику свести на ноль по причине бесполезности и бесперспективности.

Михаил Максимус   11.12.2016 21:51   Заявить о нарушении
Ты пуст, павлин.

Цветы Под Небом   11.12.2016 22:25   Заявить о нарушении
Ну тогда почему вы прилагаете такие огромные усилия для общения с пустотой? Где логика, и в чем она?

Михаил Максимус   12.12.2016 03:17   Заявить о нарушении
Кажется я задала тебе тот же вопрос раньше?

Цветы Под Небом   12.12.2016 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.