недокочено, востановлено

Мимолетное замечание: ночь порождает опасные мысли. Одиночество подталкивает к действиям. И ночью рушатся и заново возрождаются все благие намерения.
Таким образом, в своем одиночестве я вижу спасение. Возможно, так как с детства оно было для меня роскошью, я часто не в силах держать свои слова, данные себе, когда остаюсь одна. Это, наверное, и есть во-многом мое раскаяние, частично упомянутое в самом первом, так сказать, откровении. Конечно, не следует приравнивать слова "одиночество" и "уединение", но все же, почему бы и нет? Особенно, когда это диктуется необходимостью со стороны веры.
 Вы знаете, в последнее время не покидает такое ощущение, как будто во внутрь, в душу, если хотите, вкололи укол анестезии. Это совершенно не связано с болью и тому прочими глупостями, хотя не решусь это явно утверждать, но вот чувство, что мой "внутренний мир" поместили в звукоизоляционную комнату, со всеми окнами и дверьми кажущуюся похожим на тот сарай, о котором как-то рассказывал Свидригайлов.
Однако, оболочка вокруг этого "мира" внутри тела начала давать о себе знаки.

2016 год.


Рецензии