Глава первая

               
Детство я провел в Филадельфии. Тогда  городок еще не был туристическим
центром, и в этом заключалось его очарование. Я видел старую Филадельфию,
одноэтажную, грязную, в ней жили рабочие, рыбаки и итальянцы. Конечно, были
другие районы, богаче, респектабельнее, но я рос в своем замкнутом мирке,
не задумываясь о подобных пустяках. Перед моими широко открытыми глазами
уносились вдаль узкие улочки, бок о бок стояли старые дома, еще была школа,
друзья, гоняющие на велосипедах по округе и счастье. Это простое детское
счастье, что дается раз в жизни и уже не повторяется никогда.
 Меня зовут Сантино Коста, но все звали просто Санти. Про детство сказать
больше нечего, потому что когда мне исполнилось десять, мои родители
погибли в автомобильной катастрофе. Наверное тогда детские годы закончились.
Я оказался один, нет, не совсем так. Меня принял к себе мой дядя Марио, брат
мамы. В тот момент я знал о нем только эту информацию. Мама всего однажды
взяла меня за руку и повезла в гости к дяде. Я был мал, и наша встреча не
произвела какого-то впечатления. Я попросту не запомнил ничего.
Потом натыкался на фотографии, но мама не захотела говорить о брате, сказала
лишь, что дядя Марио - большой человек в определенных кругах. Все.
 Моя история началась таким странным образом. С похорон родителей. На меня
надели костюм и чистую рубашку, привели в местную церковь, при ней было
похоронное бюро. Мне хотелось плакать, но я крепился. Почему - то казалось,
что если я дам слабину и зареву, то никто не пожалеет меня, а наоборот
пристыдят за то, что нарушил тишину и покой пространства. Все утопало в цветах,
пахло свежим деревом и духами от какой - то дальней родственницы, что
держала меня за руку. Я все смотрел на два гроба в конце зала, меня подвели
проститься. Наверное, в десять лет я понимал и познал трагедию своей жизни.
Мама была всегда ласковой, отец много работал, но выходные проводил с нами,
так что я мог назвать себя счастливым ребенком. Теперь моя жизнь пронеслась
перед глазами, уместившись в пару секунд. Потом я все таки заплакал, уткнувшись
в бок родственницы. Она тоже утирала глаза платком. Народ слонялся по залу,
подходили прощаться, потом новые лица появлялись, а другие исчезали.
Но среди этого молчаливого момента я ощутил присутствие чего - то иного.
Может шепот или тихие приветствия, пожатия рук и сдержанные кивки головами
привлекли мое внимание. Я узнал его, дядя Марио ди Сото, рядом пара мужчин
в черном. Он подошел к гробу матери, склонился на одно колено. Долго стоял
так, опустив голову. Может молился. Я наблюдал за ним из угла, присел рядом с
огромной вазой, полной цветов. Меня и не видно было из - за нее. Зато я все
отлично видел, размазывая слезы по лицу.
 Наконец, меня выволокли из укрытия, подвели к дяде.
 - Санти, твои мама и папа уже на небесах. Ты должен научиться жить без них.
Поверь, виновные в смерти будут наказаны. - Его голос звучал хрипло, но
довольно жестко. Я уловил в нем нотки, присущие человеку, у которого есть
некая власть над остальными. Тогда я не мог понять этого, просто чувствовал
нечто сильное, большое.
Впрочем, и сам дядя Марио был огромен, высок, но чуть толстоват. Я поднял
лицо и посмотрел в его. Он не улыбался, да и умел ли улыбаться вообще?
Пухлые губы, широкие ноздри, совсем темные зрачки глаз, бездонные, холодные.
Мне расхотелось разглядывать его. Дядя Марио коснулся моей головы, положил
ладонь на макушку, а потом убрал руку.
 - Привезите Санти ко мне. Он заслуживает большего. Мальчишка не должен
остаться без крыши над головой. Моя покойная сестра увидит с небес, ее сын
в надежных руках.
Я посмотрел ему вслед. Он, словно гора, собой заслонил свет в проходе,
медленно вышел из помещения. На следующее утро та самая дальняя родственница
собрала мои немногочисленные вещи в сумку, я успел взять альбом с фотографиями,
бейсбольные карточки, еще какие - то мелочи. Мы сели в такси, я больше
не возвращался в дом родителей. Помню, обернулся назад, смотрел, как
удаляется наш дом, улица, соседские мальчишки, сбежавшиеся проводить меня.
Так я и попал в семью дяди Марио ди Сото.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/27/197


Рецензии
Интересное начало. Стилистика чем-то напоминает манеру повествования книг из серии "Доллангенджеры", автор Вирджиния Эндрюс.

Дмитрий Гапоненко   10.05.2018 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Дмитрий. Не знаю такого автора, которого Вы упомянули, но приятно, что интересуетесь моим творчеством.

Эмбер Митчелл   12.05.2018 08:08   Заявить о нарушении
Вообще этот автор написал четыре или пять серий романов. Цикл "Доллангенджеры" включает в себя пять романов: "Цветы на чердаке", "Лепестки на ветру" "Сад теней", "Сквозь тернии" и "Семена прошлого". Кроме того, Эндрюс написала еще три серии книг. Серия "Кастил" включает в себя пять романов: "Хевен", "Ангел тьмы", "Падшие сердца", "Врата Рая", "Паутина грез". Серия "Катлер" также включает в себя пять романов: "Рассвет", "Секреты утра", "Дитя заката", "Шепот в ночи", "Долгая ночь". И, наконец, серия "Лэндри" включает в себя три романа: "Руби", "Свет в ночи", "Все, что блестит". Серия "Доллангенджеры" экранизирована. Роман "Цветы на чердаке" экранизирован дважды. Вообще это книги про запретную тему инцеста. Все книги писательницы затрагивают тему инцеста. Больше всего мне понравилась серия романов "Доллангенджеры". Романы именно этой серии читаются очень легко и интересно.

Дмитрий Гапоненко   13.05.2018 13:20   Заявить о нарушении
Я смотрю Вы ярый поклонник этого автора и его темы. Мои книги не затрагивают тему инцеста, я пишу о других вещах. Может просто похож стиль изложения.

Эмбер Митчелл   14.05.2018 09:05   Заявить о нарушении
Так я и говорю за стилистику, при помощи которой ведется повествование. Важна именно стилистика: не что написано, а как написано. Меня многие темы интересуют. Правда, я, скорее, поклонник остросюжетных триллеров, чем романтических историй. Я могу прочитать романтическую историю, если она изложена в интересной стилистике. Я пишу книги именно в жанре остросюжетного триллера. В первую очередь, меня интересует психология серийных убийц и маньяков.

Дмитрий Гапоненко   18.11.2018 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.