Странный стих

Сей стих не должен был публиковаться
не должен быть написан никогда
И он никем не должен уж читаться!
Ведь мои мысли рождает пустота

Что так растет внутри моего духа
Опустошает жизнь света темнота
И песнь моя - она для слушателя мука
А моя жизнь - обманчивая мгла

Я не хочу над горем проливать те слезы
Которые по капли собираются внутри
Но коли стану, они будут из крови
А коли духом ты силен - смотри!

Смотри как быстро загибаюсь
Как умирает в теле человек
Слушай, с каким звуком я ломаюсь
Узри, как погасает свет усталых век

Все мои старания - пробитый ледокол
И он не верит, что его льдины пробивают
Что он идет ко дну, что умирает!..
И айсберги ликуют, накрывая стол

//Пожалуй множество моих произведений можно назвать таковыми. Хотел написать нечто, назвать это "Черный стих", но не вытянул на столь мощное название, всему свое время


Рецензии