Пол и Линда. Уже скоро, любовь моя

      Оно сно­ва ус­коль­за­ет от ме­ня. Вот-вот, ещё чуть-чуть, и я смо­гу кос­нуть­ся его, смо­гу удер­жать… и вновь упус­каю. Имен­но в этот мо­мент я всег­да про­сыпа­юсь.
      Я да­же не знаю, что это на са­мом де­ле. Ка­кой-то лёг­кий, поч­ти не­ося­за­емый об­раз, при­ходя­щий ко мне во сне. Что-то очень свет­лое и доб­рое, как ма­мина сказ­ка на ночь. Что-то лас­ко­вое и неж­ное, как ру­ки лю­бимой жен­щи­ны. Что-то та­кое воз­душное, поч­ти не­весо­мое, на­пол­ня­ющее мой сон чувс­твом ис­кря­щей­ся ра­дос­ти… ес­ли бы толь­ко Лин­да бы­ла здесь, она бы объ­яс­ни­ла мне мои сны, она бы…
      Лин­да. Ну ко­неч­но. Вот ведь старый дурак. Моя ми­лая, неж­ная, прек­расная, доб­рая Лин­да. Моя ле­ди. Мой лу­чик све­та в этом без­жа­лос­тном ми­ре. Моя единс­твен­ная нас­то­ящая лю­бовь за все эти дол­гие, слиш­ком дол­гие го­ды. Бо­же, ка­кой же я осёл.
      Не про­ходит и дня, что­бы я не ду­мал о те­бе. Ког­да я го­ворю, что ты нав­сегда ос­тан­ешь­ся в мо­ём сер­дце, это не прос­то кра­сивые сло­ва. Каж­дое ут­ро я про­сыпа­юсь с мыслью о те­бе. Каж­дое ут­ро (до сих пор, все эти сем­надцать лет!) я по при­выч­ке ти­хонь­ко встаю и иду на кух­ню за­вари­вать для те­бя са­мый вкус­ный чай на све­те. А по­том, уже окон­ча­тель­но прос­нувшись, мол­ча пью его в оди­ночес­тве. Один на один со сво­им го­рем. Пью и ду­маю, ког­да же уже я сно­ва смо­гу про­будить те­бя ото сна этим аро­матом, та­ким бод­ря­щим, ког­да ты ря­дом, и та­ким уг­не­та­ющим, ког­да я один. И в этот мо­мент я чувс­твую се­бя не­веро­ят­но ста­рым. Стар­ше са­мого вре­мени. Ста­рым и ус­тавшим, слов­но все го­рес­ти и бе­ды ми­ра об­ру­шились на ме­ня. Хо­тя как эти жал­кие проб­лемки мо­гут срав­нить­ся с мо­им го­рем?.. По­терять лю­бимую жен­щи­ну, ос­тать­ся жить, ког­да она — ты — уш­ла,— вот нас­то­ящее Го­ре, ко­торо­го я не по­желал бы и злей­ше­му вра­гу. Нет, это не жизнь. Это пыт­ка, ко­торая те­перь уже, на­де­юсь, под­хо­дит к сво­ему кон­цу.
      Уже ско­ро, лю­бовь моя, уже сов­сем ско­ро. Обе­щаю, уже этой ночью я по­зову те­бя по име­ни, пой­маю твою неж­ную, лёг­кую ру­ку и боль­ше ни­ког­да не от­пу­щу. И мы сно­ва бу­дем вмес­те. От­ны­не и во ве­ки ве­ков.


Рецензии
Неужели, Пол именно так думает?

Стар618   13.10.2017 13:05     Заявить о нарушении
Кто же знает, о чём он думает на самом деле?.. В тот момент, когда это писалось, мне казалось, что так. Смена настроения, осенняя/зимняя хандра, в конце концов, тоска по утраченной любви – мало ли на то причин?

Варфоломей Свободнов   13.10.2017 13:39   Заявить о нарушении