Немного о себе

Старый, больной дурак. Скупой и жадный урод. Вредный и ехидный. Тупой, необразованный и без чувства юмора. Страшный как черт. Пью, курю и ругаюсь матом. С язвой, геморроем и половиной зубов. Тунеядец, импотент-извращенец. Потребляю женщин как прислугу, стиральную машину и кухонный агрегат.
Все это неправда.

В действительности я милый и обаятельный. Воплощенный в человеческом облике житель одной из планет сообщества высокоразвитых цивилизаций далекой звездной системы. Здесь, на вашей планете, я привлекаю женщин для проведения генетических экспериментов с целью колонизации планет удаленных звезд. 
Притягиваю женщин гипнотическим взглядом, усыпляю мануальным и трансперсональным воздействием. Потом хроногрависферным лучом я переношу погруженную в сон женщину в одну из лабораторий центра космогенетических исследований. Там я, вместе с другими исследователями, провожу функцидифазинальную диагностику некоторых органов, собираю их микрочастицы и отбираю пробу крови. Немного, это безвредно. Мы не пьем человеческую кровь. Миф о вампирах - это выдумки сексуально неудовлетворенных женщин.
Затем в структурах мозга женщины создается одна зона парапсихотронной мультидистантной экстраполярности и другая зона квазиэссенциальной резонансной ресиверности. Все эти события и процедуры из ее памяти стираются и проводится активация гиперсексуальной экстазии.
После этого я снова хроногрависферным лучом переношу женщину в прежнюю обстановку. Она возвращается к обычной жизни в состоянии полного сексуального удовлетворения, эмоциональной гармонии и без всяких воспоминаний о проведенных экспериментах.
Аналогичные эксперименты проводятся и на мужчинах. Но этим занимаются другие исследователи, воплощенные в женском облике. Мы проводим такие эксперименты на вашей планете уже более 40 000 лет. Сейчас под нашим регуляторно-функциональным наблюдением и трансмутантным воздействием находится около половины населения планеты.
Это все тоже неправда.

В реальности я скромный и порядочный, без вредных привычек, научный сотрудник лаборатории сомогенической биосенсорики Международного института трансцендентных исследований в городе Пасадена, в США. А сама лаборатория, рядом с которой я живу, находится в филиале института, в небольшом городке Кудзи Ано провинции Фуяма, в Японии.
Там мы, вместе с другими коллегами, проводим исследования на мышах и кроликах чтобы вывести новую породу крупного домашнего мясопушного животного.
Женщины мне вообще не нужны и даже вредны. Потому что из-за них кролики возбуждаются и это мешает проведению экспериментов.
И это тоже все неправда.

Кто же я такой на самом деле? Сам не знаю. Поэтому ищу женщину, которая сама во всем разберется и мне потом об этом расскажет. Утром, перед завтраком.


Рецензии
Однако! Какая многогранность ! И это в одном человеке!!! Браво,Михаил!!! Лана.

Светлана Ковалева 2   27.09.2022 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.