Остров

Я тебя не любил,
Я тебя позабыл,
Остров средь моря.
Я тебя не нашел,
Просто мимо прошел,
Горе простое.

Я тебя не узнал,
Закрутился штурвал,
Шторм - я бессилен.
На тебя наплевал
И взлетел в небеса
К звездам любимым.

Мой надежный компАс
Указал мимо нас,
Звезды на небе.
И в полУночный час
Остров скрылся, угас,
Будто и нЕ был.

Но пускай он стоит
Как скала мне во стыд,
Остров с вулканом.
Я плыву сквозь Аид,
Океан здесь молчит
Для капитана.


Рецензии
Интересное и очень необычное стихотворение, Капитан.
Чувство стыда за то, что не сделал, не нашёл, мимо чего прошёл мимо. Но это что-то, как ни странно, заслуживало внимание. Мне знакомо это чувство. Даже очень. У меня тоже кое-что накопилось такое, мимо чего я прошла, закрыв глаза. И сейчас мне стыдно за это. Хотя в этом нет ничего страшного, кроме собственных чувств. Но они только мои.
Но по каким-то причинам я сочла это (то, мимо чего прошла) не таким важным или даже невозможным. Всё очень тонко.
С наступившим Новым Годом!
Всех возможных благ, успехов и удач!
Ваша Лили

Лили Миноу   05.01.2016 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Лили! Стих, конечно, сложный, тема сложная. Рад снова Вас у себя видеть и, пользуясь случаем, приглашаю (нескромно :) оценить мое новое стихотворение "Солдат-герой" - оно меня самого как-то зацепило...
Спасибо душевное за поздравление, Лили! Вас тоже с Новым годом и всего самого хорошего и светлого!
От всей души,
К М

Капитан Медуза   05.01.2016 17:09   Заявить о нарушении
Капитан, что в моей рецензии на "Остров" верно для вас? А что нет?
Ваша Лили

Лили Миноу   05.01.2016 21:11   Заявить о нарушении
В целом Вы его совершенно правильно поняли, Лили! А еще яснее я бы и не хотел, поэтому написал чисто символически. Настолько, что до мужчин смысл вообще не доходит :)
Ваш Капитан

Капитан Медуза   05.01.2016 21:34   Заявить о нарушении
:)
Ваша Лили

Лили Миноу   05.01.2016 22:32   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лили - обязательно напишу. Но не об этом, а про тот Ваш рассказ про девушек и Голландию.
Прошлое сообщение я убрал, чтобы его никто не читал.
Ваш Капитан

Капитан Медуза   07.01.2016 16:07   Заявить о нарушении
Да, это правильно, что убрали.

Лили Миноу   07.01.2016 19:27   Заявить о нарушении
Попытался написать Вам в личку. Если получилось, отвечайте - пришлю интересные фото по теме. Одна - фотография афиши на улице, другая - сегодняшней газеты Hamburger Abendblatt - это солидная серьезная хорошая газета.
Ну и мои мысли тоже, конечно, вместе с переводом на русский и тп.

Капитан Медуза   08.01.2016 03:25   Заявить о нарушении
Пока сообщения не получила. Буду ждать.
:)

Лили Миноу   08.01.2016 11:26   Заявить о нарушении
Посмотрите спам. Они обычно туда попадают, по крайней мере у меня так :)

Капитан Медуза   08.01.2016 13:49   Заявить о нарушении
Посмотрела. Обычно всегда его просматриваю, т.к. кое-что туда действительно попадает. Но не в этот раз. Если до завтра не дойдёт, напишу сообщение вам, может, так получится.

Лили Миноу   08.01.2016 16:46   Заявить о нарушении
Хорошо, Лили. С этими трудностями справимся :)

Капитан Медуза   08.01.2016 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.