Спаси меня от одиночества

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



          
              Любовь, подаренную мне,
              Я вижу в каждом своем сне.
              Она, как солнце, будет мне светить,
              Нас никогда не разлучить.



                Припев:
                Какие милые слова,
                От них кружится голова.
                Сказать тебе так хочется,
                Спаси меня от одиночества.



            Береги себя, моя отрада,
            Ты моя лучшая награда.
            Береги себя, будь осторожной,
            В жизни все так сложно, все так сложно...



                Припев:
                Какие милые слова,
                От них кружится голова.
                Сказать тебе так хочется,
                Спаси меня от одиночества.



           И в любое время года
           Ты самая желанная!
           Мне с тобой светло. Душа моя так рада!
           Счастье ты мое, моя отрада.



                Припев:
                Какие милые слова,
                От них кружится голова.
                Сказать тебе так хочется,
                Спаси меня от одиночества.



                Припев:
                Какие милые слова,
                От них кружится голова.
                Сказать тебе так хочется,
                Спаси меня от одиночества.


Рецензии