Бабки

бывало раз со мной такое

заказчик долго не платил
и вдруг возми да оплати всё разом

на день рождения своё решил подарки всем сделать

приехал я в офис

деньги в портфель все не влезли
и их упаковали мне в полителеновый пакет
и обернув его аккуратно
ни чуть не сомневаясь положили в другой
удобный с ручками полителеновый пакет

конечно я заказчика поздравил с днём рождения и взял приличный коньячок
ещё поздравил с днём рождения
ещё поздравил...

короче проводили меня до такси

когда домой ехал
решил на опохмелку пива себе купить
и положил его в тот самый пакет
вторым этажём

из такси выбирался
не помню как

просыпаюсь утром
и шарю по комнате
звиздец
пакетика с бабками нет

и думаю ну ладно
ведь деньги все были мои
жене не обещал
с сотрудниками расчитался

а как пришли
так и ушли

заглядывает в комнату жена
и говорит

ты алгоголик пиво что ли своё ищешь?
и с кислой мордой выдаёт мне ПАКЕТ...

таксист вчера
сначала тебя  притащил
потом ещё пакет этот грёбанный с твоим пивом...


Рецензии
Как в песне) " Моё сердце остановилось, моё сердце замерло..
Отдышалось немного и .. снова пошло" )))

Инна Кройс   15.10.2016 21:51     Заявить о нарушении
а моё сердце не останавливалось
спокойно шло оно своим порядком

Жора Македонский   15.10.2016 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.