Новогодняя сказка

Когда мы доберемся до конца нашей истории, будем знать больше, чем теперь.
Из прожитых на свете сорока шести лет он не был никогда так одинок, как сегодня. Эти малолетние невесты надоели своими глупыми поступками и разговорами.

Он мечтал о прекрасной даме, красивой, умной, а главное - открытой и честной.
Проснувшись глубокой ночью тридцатого декабря, долго лежал с закрытыми глазами.  Встал и стал одеваться, быстро родилась мысль:
 - Пойду на елку у ДК. Там народ. Там весело.

Трамваи не ходили еще. Он пешком добрался до елки и вдруг к нему от одной компании идет женщина, лет шестидесяти, плохо одетая, с лицом нереально красивым:
 - Александр, ваша мечта сегодня сбудется. Идите в брачное агентство "ШАНС" и свой шанс не упустите.
И она растаяла в предрассветной дымке.

Ошеломленный, он стоял в оцепенении некоторое время.
 - Мужик, ты что? Все нормально? - подвыпивший парень похлопал его по плечу.

Как только он увидел её фото, долго рассматривал красивое лицо.
 - Кто она? Это реальный человек?
 - Да, эта девушка живет в нашем городе. Она ждет своего героя.
 - Я хочу с ней познакомиться, очень хочу.
Я видела, как он то отдаст мне анкету с фото, то вновь попросит еще раз посмотреть.
Другие предложения не рассматривал.

Мы договорились, что он подойдет заключить договор и я дам все координаты её.
Александр интересный собеседник, брутальный, с харизмой мужчина.
Редкий клиент брачного агентства.
Я радовалась возможности познакомить Наташу с молодым человеком. Она давно ждала такого.

Правду говорят, что мужчина любит глазами.
 - Покажите мне её другие фото. Не верится, что такие красивые и свободны.
Рассматривая с пристрастием её фото, он говорил, говорил...
 - Жил с девушкой девять лет, разошлись, но остались в добрых отношениях.
Потом познакомился с женщиной, все бы ничего, но её двенадцатилетний сын разрушил наши отношения. Я бы не хотел, чтобы у девушки были дети, школьники. Жизни не дадут.
 - Позвоните, Саша, при мне Наталии, познакомьтесь.
 - Это я с удовольствием.

Они договорились о встрече сегодня у новогодней елки, в двадцать часов.
И он ушел.
А я, поглядывая на часы, переживала, как пройдет это их свидание. Теперь я хочу, чтобы его надежды оправдались, и сказка реальная, для двоих, родилась сегодня под Новый год.
Буду ждать звонка. Переживаю. Только бы встреча их стала счастливой.


Рецензии