Голые руки. То, что не мертво 3

                "..и белая собака, пришла хвостом виляя.."
                (Дельфин)
Velvet Cacoon, идеальны для зимней прогулки, ещё Ведьма Под Морфина Гидрохлоридом.
Волны рейв блэка и нестандартного,фэнтезийного эмбиэнта погружают в зимнюю мёртвую атмосферу..даже сломанные наушники, повредившиеся из-за бесконечной невротичной привычки дёргать натянутый шнур. Сперва один наушник при движении начал странно фонить. Поначалу это раздражает, но потом, придаёт музыки какую-то изюминку, самобытность и это прекрасно, скользить сквозь морозный воздух, ища точку опоры, держать равновесие, что бы не упасть, подскользнувшись, не сбавляя при этом шаг.
Очнулась.. много крови, она почти вся чёрная, успела окислиться и чуть засохнуть. Я думала, что дома. Так иногда бывает, когда спишь не у себя, снилось что-то..мысли.
 Как холодно и шерсть, она всюду вперемешку с кровью, словно у какого-то животного началась линька. Смотрю на себя,  порезы, их так много. Больно. Открытые раны, кровь ещё чуть проступает. Почему я не в своей одежде? Не помню ничего..вот, что-то урывками, словно после пьянки-голова трещит. Пытаюсь встать, плохо получается, кажется, что пол от потолка и стен мало чем отличается, всё белое, ну или было когда-то таким, а сейчас..брызги крови и куски плоти даже по стенам. Иду, опираясь о стены, ищу дверь. Вижу тело, судя по одежде-врач. Не хочу смотреть, что с ним, но взгляд непроизвольно ищет что-то сам, жадно изучает. Мужчина, сильно изувечено тело. Не хватает щеки. Кто это его так.. смотрю на свои руки, костяшки сбиты и ногти, обломаны под корень,сами кисти, покрыты красным, словно кожа пропитана красным вином-кровь. Что же тут случилось! Паникую. Бегу, темно, слышу приглушённые, еле слышные стоны. Мне это не нравится, не хочу идти на звук. Нужно уходить! Не слушать, идти прочь. Нужно..
 Иду на звук, мрак, как в пещере. Звук становится всё отчётливее слышен, источник совсем близко. Дверь, кажется металлическая, тяжёлая, плохо поддаётся. Нажала на неё со всей силы, до боли в плече, ноги скользят на чём-то скользком и липком, не сдаюсь и она поддалась, приоткрылась. Этого достаточно, могу пролезть..лучше не нужно туда, но поздно отступать. Может там выход или ответ. Теряюсь, мозг отказывается понимать. В комнате слишком много блестящего, слишком ярко. Стол,это операционная.. и трупы. Много, больше двух точно. Ну это же не может быть так! Их словно через мясорубку прокрутили, фарш, а не люди. Внезапно накатывает тошнота, меня скручивает и я изрыгаю всё, неиссякаемым потоком.Вместе с ним, в голове вспышки-кадры. Вот я, словно и не я, кто-то другой.. всё странно. Я убиваю, раздираю на куски, сначала одного, ударом руки, которая больше похожа  на огромную звериную лапу, раздираю горло, парень достаточно крепкий. Он удивлённо смотрит на меня держась за горло, пока я превращаю другой лапой его кишки в месиво. Затем другому, выдираю позвоночник, он лишь пронзительно кричит и единожды дёргаясь, затихает..
Прекращаю изрыгать, колени подкашиваются, а в голове всё мелькают кадры, словно в треш фильме. Мои лапы-руки и всё тело в крови. Плачу, не хочу, но слёзы льются сами, не произвольно. Из воспоминаний вырывает чей-то хрип, булькающий, словно предсмертный вздох. Оборачиваюсь, вижу мальчика прикованного к операционному столу он весь вскрытый. Поднимаюсь, подхожу, его лицо всё синее и в испаринах, он словно рыба на суше, бестолково пытается хватать воздух. Не понятно, как он вообще ещё жив. Еле сдерживаю всхлипы и снова плачу. Парень перестаёт подавать признаки жизни.
Не знаю,что это за херня..не знаю, могу повторять это часами, как мантру. Мне кажется, что-то очень хреновое произошло со мной, что-то очень ужасное с этими людьми..
Я не стала искать ещё больше трупов и крови, просто пошла на запах зимнего воздуха. Почему-то обоняние у меня обострилось. Кругом лес и темнота. Холодно,  иду, долго начинаю мёрзнуть. Одежду я так и не нашла. Дохожу до дороги. Шоссе широкополосное и с быстрым движением. Пытаюсь голосовать, но никто не хочет остановится.. ох, кажется повезло. Притормаживает, не иномарка, стекло опускается. Вижу мало приятного вида водителя. Плевать, всё лучше, чем замерзать насмерть. Парень долго смотрит на меня. Я переминаюсь от холода с ноги на ногу, дую дабы согреть на измазанные кровью руки.
-Может уже дверь откроешь?-пытаюсь вступить в диалог я. Он не сразу отвечает.
-Что-то случилось?-с ярко выраженным украинским акцентом спрашивает он. Отворачиваюсь от ветра со снегом, внезапно изменившем направление и теперь норовящем ослепить меня, снежинки летящие с такой скоростью, теперь больше похоже на пули.
- На меня напали..-как можно более убедительно отвечаю я.Довезите до города..
-Садись-отвечает безразлично парень, всё так же пристально наблюдая за мной, как я подхожу к двери, дёргаю ручку и..ничего-заперто.
-Открой..те.-тихо говорю я, еле ворочая от холода языком. Промёрзла я до костей..
Парень усмехается-а волшебное слово. Это что, шутка такая-внутри меня кипит злоба, от неё начинаю даже согреваться, но давлю порыв, ибо он единственный шанс уехать, выдавливаю-пожайлуста..
 Парень улыбается щербатой улыбкой и дверь тут же открывается. А салон выглядит так же погано, наверное под стать владельцу. Трясусь, зубы стучат, как мне кажется громко. Парень ухмыляется и выдаёт всё с тем же салоедским акцентом-клиент хреновый попался? Он что на полном серьёзе,считает, что я шлюха? я в шоке, стараюсь не плакать, хотя, после пережитого любая хрень кажется кошмаром. Давлюсь слезами и продолжаю гнуть своё-на меня напали,довезите до города, прошу..
-Да, что ты всё как попугай, заладила-он негодует. Чувствую, в его голосе раздражение и сильный мускусный запах. Кажется парень тут не просто так ездил, искал подружку на ночь, а тут я. Начинаю нервничать, а парень медленно кладёт руку мне на полуголое бедро.
-Нуу..а платить, как думаешь?-спросил он, сбавляя скорость и сворачивая на обочину.
-Я тогда тут выйду-почти срывающимся на крик голосом говорю я, яростно дёргая за ручку двери. Заперто. Меня колотит. Голову снова повело. Сильно чешется левая нога. Чувствую себя так, словно через меня проводят ток. Всё волоски на теле встали дыбом. Парень тем временем отстёгивает ремень безопасности и приближается ко мне. Вблизи он вызывает до приступа тошноты отвращение.Все его запахи ударили мне в ноздри. Запах не свежего дыхания, "голодной слюны", даже не свежего белья. Я буквально, как под микроскопом, вижу чешуйки перхоти на его одежде. Пытаюсь вжаться в сиденье, отвернуться и абстрагироваться. Когда он жадно начинает лапать моё покромсанное тело. Пытаюсь сопротивляться и убирать его руки, умоляю "просто открыть дверь", говорю, что не была с мужчиной и он меня не за ту принял. Начинаю плакать и звать на помощь, парень смеётся и потом затыкает мне рот своей пятернёй,  и грозит выколоть мне глаз, если не заткнусь. Внутри меня что-то происходит. Я это не слишком сильно ощущаю, но парень заступорился, когда я в очередной раз пыталась убрать его руку своей, а вместо этого ударила его когтистой лапой. Глаза его от удивление округлились..
-Что за хрень с тобой!?
Теперь пятится он. Всё странно. Мой голос, его кровь а моей шерсти. Я словно смотрю артхаусную ленту, какого-то нового режиссёра с элементами снаффа. Он кричит, не режиссёр, парень.. сильно кричит. Ну я ведь всего лишь хотела добраться до города..
 Теперь мне не холодно. Всё стало иначе. Луна, такая красивая и огромная. Нужно, что бы всё увидели её, нужно всем рассказать. Вместо человеческой речи-вой. Я-огромная белая собака. Наверное, так выглядит смерть..
Бегу, снег такой мягкий, а лес такой живой..
Бегу..раньше я ак хорошо не видела, даже при свете.


Рецензии
очень впечатляет рассказ,главное достоинство по моему- желания переодично его перечитывать...Агния вернись,как ты там!?

Пьеро Безумный   30.12.2015 11:59     Заявить о нарушении
Благодарю за проявленный интерес и рецензию в целом. Я всё там же где была, в плане творчества, с голыми руками пока всё.

Агния Кипяткова   30.12.2015 23:27   Заявить о нарушении