О прозябании на ниве созидания

Вадичка, душа болит: ну, как, как так можно жить в 21 веке... Ведь и есть с чем сравнить. Ведь и все страдания-то от сравнения? Ну, почему???
Я, когда в 1986 г. приехала по работе в побежденную Германию - у меня был рвотный рефлекс. Меня выворачивало на берлинском вокзале. Сережа меня носил, как промокашку, от одной скамейки до другой, а я содрогалась от рыданий, от одного вопроса: ПОЧЕМУ?

Честно работая, гвоздя не укравши (кстати, интересно, надо ли этим хвалиться? В России - наверное, ДА! Помню, мы однажды попали в случайную компанию, и там комсомольский работник хвалился тем, что "мог, но не украл" - мой Сережа вскочил, опрокинув стул, от омерзения ), ведь на ниве созидания, семья из 4-х инженеров-строителей еле-еле,от з/п до з/п, но, правда, всё объездили, кроме Антарктиды и Бразилии.
А там, как говорят, много диких обезян...

Вообще (кстати, неправильное слово) не смешно. Грустно. Но держит в тонусе. Не эту гнусную тошнотную Европу. Можно ведь спокойно прожить на горохе и гречке. Человеку так мало надо!
Если на гречке дорого - можно на перловке, которую даже в тюрьме не едят - это по опыту. Но её можно удивительно вкусно приготовить. Надо просто уметь.
Вадик, я тебе скажу, какую я прекрасную похлебку делаю из дешевых, уцененных, свиных копченых ребрышек с горохом! Сказка! Горох замачиваешь на сутки, потом долго варишь, снимая обильную пенку. Потом с лучком, картошечкой, перчиком острым, морем всяческих приправ, с правильным соевым соусом - всё это взбиваешь - и туда... копченые ребрышки. И еще варишь час. Или два.. Ах!
Это можно умереть! Два раза!

Дешево и дико вкусно. А как пахнет!... Весь подъезд гибнет...

Вот как-то так.

Это уже о другом, но тоже к слову. О материальном.
Ведь, ты знаешь, как на самом деле мало надо человеку. А мне могут сказать: "О, а ты в том же пальто?" При встрече мне вылепила завистливая, сидит у меня в "подругах". Да, ему 25 лет, но оно элегантное, вне времени и модных тенденций. Умеем носить и тьфу на вас!
 
Я работала 8 лет манекенщицей (тогда это называлось - демонстратор одежды)в Карелии и в ленинградском Доме моделей на Невском 4 (или 6?)
Со мной многие старались завязать знакомство и завести дружбу - мерзость! чтобы...
Человек не сядет на два стула и зачем ему золотой унитаз? Я ношу часы за 180 руб., купленные на Апрашке сто лет назад. Они прекрасно ходят. И, представьте, показывают время.
И что? Ношу рубашку, которую мне сшил мой дорогой Сережа. Сам. В 1986 г. в Германии. Она выцвела, но я ношу её с любовью.
Мы жили во Вьетнаме и Камбодже, шорты и майка, даже босиком - чашка риса с кукурузой и маисовая лепешка в день - счастье! И носишься на мотике, как нахлыстанный, по джунглям туда-сюда!  Восторг!

И что? Ну, у кого-то вилла с басиком, вертолет, яхта, брюлики -
И ЧТО???
И тебя матерят и головой об стенку в ванной (или там в джакузи топят - где лучше!?) Знай своё место!
Счастье?
Почему у всех матрешек счастье ассоциируется с деньгами и папиками?

ПАТАМУЧТА.

А с этими, у которых десять слов в запасе, от вискаря просохнуть не могут и ****ят свою охрану - это ЖИЗНЬ?

Ну, и созидайте дальше свою и окружающую природу...




А я счастлива с Сережей в Витебске, и у нас грандиозные велопланы на лето. С внуком. Порадуйтесь за нас!
Вау!


Рецензии
Всегда рад!

Евгений Пекки   13.02.2016 10:03     Заявить о нарушении
Велопланы, грандиозные, осуществились. Но не все. Стихия и леность вмешались. А так... Всё отлично.

Лидия Нилова   10.08.2016 07:57   Заявить о нарушении