У Меня нет гадателей и ворожей, а есть пророки...

       У Меня нет гадателей и ворожей, а есть пророки, их слушайте!
Разве могут обыкновенные люди встать на путь осмысления своей жизни?

       Только Я один знаю о вас всё и знаю срок, в который вы сможете пойти ко Мне!
Есть юная душа в теле зрелого человека и есть зрелая душа в теле юного создания. Все из вас стремятся понять своё предназначение в жизни, но не все идут к Богу узнать свою судьбу. Многие ходят к гадалкам, ворожеям.
Не знают, что Я потом строго спрошу их за такие действия против воли Моей!

       Отныне знайте, что только Я знаю все намерения о вас, и  ТОЛЬКО  Я могу указать вам верный путь ко Мне. Живите в любви к друг другу!  Оказывая добрую помощь к окружающим вас людям в их жизненных ситуациях, вы помогаете всей Вселенной и Мне - Творцу неба и земли.

       Уменьшаться стенания и боль, утихнут войны между народами и ваши потомки будут жить в мире и радости!
                Аминь!

                2015г.   
 


Рецензии
Благословений Вам Господних. Да,истина только в Господе, и нигде больше.

Светлана Сидойкина   22.01.2016 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана, за слова Истины!
Будьте благословенны во всех делах!
Галина.

Галина Ефатерова   22.01.2016 18:50   Заявить о нарушении