ГДМС Глава 1

Глава 1.
- Маргарита, ты готова!?-Прокричала мне с кухни мама. Хотя, мамой называть ее будет неправильно. Потому что никакая она мне не мама. Я живу с приемными родителями с семи лет, и называю их по именам - Жанна и Дейв. Они взяли меня из приюта.
Натянув севшие от стирки брюки, я побежала в прихожую. Час назад выяснилось, что нас пригласили в гости. Вот те на! Этот вечер я хотела провести в кафе с Лилан-лучшей и единственной подругой. Ведь позавчера мне стукнуло 17, а родители об этом благополучно забыли. Но ничего, я как-нибудь выкручусь. Не пропускать же последнюю днюху перед совершеннолетием.
* * *
Машина Дейва отплевывается выхлопами, и гудит, как паровоз. Я кутаюсь в свою короткую куртку, сидя на холодном кожаном сиденье. Ноябрь выдался на редкость морозным. Мою просьбу включить в салоне печку, Дейв пропустил мимо ушей. Спасибо, папочка! Тебе то в пуховике тепло небось.
Вот из подъезда выходит вся расфуфыренная Жанна. В такой шубе ей точно никакая печка не нужна.
Мы наконец поехали. За окном мелькали лысые деревья в снежных "шапках", изредка пробегали прохожие, пряча нос в воротниках, и ежась от холода. Наверное, каждый из них хотел бы сейчас очутиться дома, под теплым пледом и с кружкой горячего чая в руке.
Машина резко тормозит. Мы подъехали к элитной многоэтажке.
Дружно подходим к домофону, и Жанна набирает номер. Через пять секунд дверь открыли. Сидящая в пуховом платке консьержка строго спросила кто мы и в какую квартиру идем. Видно, что в доме живут богатые люди. Друзья родителей- Тетя Роза и ее муж не исключение.
Лифт неспеша поднимает нас на седьмой этаж. В его кабине может свободно разместиться человек шесть. Двери лифта скрипя разъехались, открывая вид на площадку. Я подхожу к знакомой двери первой. Пальцы нажимают на звонок. Момент, и дверь распахивается настежь.
-Ого, ну и быстрые они дверь открывать!-Пронеслось у меня в голове.
В следующую секунду из квартиры выбегает парень моих лет, и резво проносится вниз по лестнице. Дейв, я и Жанна ошалело глядим ему вслед.
-Ой, а вот и гости!-Вывел нас из размышлений восторженный крик тети Розы.
-Розочка!-Мама кинулась обниматься с подругой, а Дейв уже завел беседу с мужем тети Розы.
Я решила не путаться под ногами, и осторожно прошла в квартиру.
* * *
Я шумно отхлебнула горячий чай. Второй кусок торта не лез в горло, да и фигуру жалко. Взрослые о чем-то оживленно беседуют друг с другом.
-Я же говорила тебе, пять, пять минут, а не девять надо держать!-Доносится до меня попрекания тети Розы в адрес Жанны. Наверное, это она про мамино сгоревшее печенье. Я поглядела на часы: без двадцати восемь. Быстро допив чай, я еще раз окинула взглядом родителей и тетю Розу с мужем. Они были словно в другом мире, и не замечали меня. Я тихонько вылезла из-за стола. На всякий случай отмазавшись фразой "Я в туалет".
В одно мгновение я натянула куртку, надела сапоги, и безшумно открыв дверь. и выпрыгнув на лестничную площадку, побежала по лестнице вниз.
Продолжение следует.


Рецензии
"За год до совершеннолетия"

В 17 лет в несладкую жизнь Марго Квотермейн врывается шквальный ветер, рискуя унести из жизни все то, что еще дорого сироте Марго. Первой была смерть лучшей подруги от рук мафии. Чтобы спасти своего друга и оставить в живых еще тех, кто дорого Рите, она сама становится мафиози.
А между тем приемные родители Марго нашли своего родного сына, у которого больное сердце. Нужна пересадка, и сердце девушки просто "отдадут" ее брату. В голову прокрадываются мысли о суициде. Сможет ли кто-нибудь помочь девушке?

Валерия Сметанина   26.12.2015 09:50     Заявить о нарушении