вот диалог

ты НЕ СПРОСИЛА О ОБУбобоРКЕ

А КАК ХОРОШО ПОСЛЕ ТРАХА ПОМОЧЬ
 МИР же ч ОГРОМЕН
Я С ТРУДОМ МОГУ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ПРОСТО ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА ИЛИ ТЕБЯ
ДРУГОЙ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ НЕ ВИЖУ КАК ПСИХОТЕРАПИИ
уборка повывка тобой чашки или даже тарелки
УВЛЕЧЕНИЯ читай любобовнички ТВОИ МЕНЯ НЕ ИНТЕРИСУЮТ
УВЕРЕННЫМ С ТОБОЙ В ЭТОМ ВОПРОСЕ БЫТЬ НЕЛЬЗЯ
ТАК ЧТО ОСТАВИМ ЭТО
А МОЙ ЧЛЕН ВООБЩЕ ЭГО А НЕ СПРТСМЕН
У НЕГО В ОДНУ ДЫРКУ ВНЕ ВРЕМЕНИ ВХОДИТ ОН И НЕ МНОГО
ПРОСТИМ ЕГО ОГРЕХ глупость
к тому же он видит что я вижу елибы я был молодым как ты а ты старуха
то он был для сердечных дел нашел молодую кровь
или трахая тебя представлял бы молодок для нормы
БУДЕТ НАСТРОЕНИЕ НЕ ССАТЬ ЕСЛИ НЕ ССЫШЬ НА
встретимся за чашкой чая и даже
ПООТРИМ НА ТВОЕ ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

Ольга
Андрей, я также счастлива без тебя
Как с тобой, так у меня портится настроение и действительно болит голова
Не счастлива я с тобой

Мне ничего не нужно от тебя

Когда я люблю, я и мою, и стираю, и готовлю. Но ты не вызываешь во мне такого желания

За годы не помыла, не постирала ни разу!!!

Зачем это формальное поддержание отношений? Если я тебе не интересна, не такая, значит, расстаемся.
Ты любишь только себя.
Не замечаешь, как обесцениваешь других. Раз ты эталон для самого себя, значит, равняйся на таких, как ты. Мне не допрыгнуть. Так что прости.
Хорошего поведения не будет. Какая есть, такой и буду.



ОПЯТЬ НИ О ЧЕМ И МИМО ДЕЛА

Я НЕ МОГУ ВООБЩЕ ПРИПОМНИТЬ ЧТО ТЫ МНЕ ЧЕГО-ТО СКАЗАЛА О ЧЕМ-ТО
ПРОСТО НИЧЕГО
НО ТЫ МИЛЕНЬКАЯ
И УМНАЯ
ПРАВДА ВНЕШНЕ
ПОЭТОМУ ГДЕ-НМИБУДЬ НАРИСУЕМСЯ
Я ПОЗАДИ ТЕБЯ МЕТРОВ НА НЕСКОЛЬКО
ВОТ НА ШЕКСПИРА СХОДИЛИ ЖЕ...

Ольга
Значит ты невнимателен, раз не помнишь
Или я для тебя такая
Или не знаю еще почему



Ты счастлив без меня
Так будь счастлив!

Пока

Ольга
Перестань меня поливать грязью! Мне поьуй!


Андрей
нассать точнее согласно звездному архетипу
ВЕДЬ ЛЮБОВЬ СОЗИДАТЕЛЬНА ГЛАВНОЕ НЕ ДАТЬ ЕЙ КАК ЧАЮ ОСТАЫТЬ
В САМОРАЗРУШЕНИЯХ

вот так люди расстались навека из-за невозможности прибраться хотели но не получилось
мрачная история
Ольга была в сети 23 минуты назад





Рецензии