Мешочек счастья

Истекает минутами год,
А на смену другой уж идет.
Значит надо убытки подбить
И по счету пора заплатить.

Истрачен воз надежды и терпенья,
Закончился  мешок напрасного сомненья
На дне лежат здоровье и удача,
Я от таких растрат сейчас заплачу.

Давно истаяли обиды и упреки,
Бессонница и грусть не одиноки,
Растрачены другие все напасти,
Остался лишь мешок с пометкой «счастье».

Но он такой, почти-что невесомый,
На вид и цвет совсем мне незнакомый.
Взяла  его с большим сомненьем,
Пытаясь не спугнуть своим движеньем.

На дне его лежит клочок бумаги,
Открыла я его исполнившись отваги,
А там:  Забудь про всё! Не стоит так тужить,
Одно лишь помни- как прекрасно жить!
            


Рецензии
Спасибо Вам, сердечное, милая Надежда.
Да. не зря мудрец сказал, что счастье - это то, что было.
Наверное, это правда.
Я вот часто думаю - какая же глупость. почему люди ликуют, а ведь год прошёл и близится, ещё на год, конец того пути, который нам предначертан.
Грустный праздник, как и день рождения...
Поэтому давно его не отмечаю.
А Вам - поклон сердечный, только сил и добра в наступившем году.
Сердечно Вам кланяюсь.

Иван Кожемяко 3   05.01.2016 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Иван, за добрые пожелания ! Прошу Вас, не грустите! У нас была интересная жизнь, мы столько всего видели такого, что было впервые не только в жизни, но и в истории нашей страны. Надеюсь, что нам еще удасться увидеть много интересного, ведь жизнь не заканчивается этим Новым годом! Желаю Вам всего самого доброго, с уважением, Надежда!

Надежда Мирошникова   05.01.2016 14:25   Заявить о нарушении
А я перечитываю Ваше стихотворение и у меня сегодня день рождения.
Где бы тот мешочек счастья Ваш найти?
Добра Вам.

Иван Кожемяко 3   29.02.2016 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.