Мой неромантичный муж

 Я первый раз за 8 лет уехала в отпуск без мужа. Супруг, который придерживался мнения, что отдых может быть только совместным, и не понимал мужчин, которые отпускают своих жён одних, вдруг, предложил мне … отдохнуть без него…
Я согласилась. Нужно вывести ребёнка. Самой развеяться. И мы с дочкой уехали к моим родственникам в среднюю полосу.

Я вернулась в места своей беззаботной юности. Мы чудесно отдохнули! Очень весело проводили с дочкой время на детских площадках, меняя место дислокации по несколько раз за день. А этот шопинг! Я привезла целый чемодан… детских книг и раскрашек! Печалило меня лишь одно: муж не звонил.
Не было романтических смс, о том, как он скучает. И я с грустью думала перед сном, что видимо 8 лет - это срок… Пора уже не думать о всяких романтических глупостях.
И вот мы едем в поезде. Как водится, разговорились с соседкой по купе: муж, дети, работа, к мужу она не испытывала сильных чувств. Но, как сама призналась, его любви хватает на них двоих. По её мнению, женщине нужно лишь позволять себя любить. И тогда муж всю жизнь будет носить на руках.
Телефон у неё подал сигнал, пришла смс.
- Осталось 6 часов… - прочитала она вслух сообщение от мужа.
- Так мило – улыбнулась я и посмотрела на свой молчащий телефон.
Я лежала и думала, что может быть права? Чем смотреть, как любовь превращается в обыденность, лучше вообще не любить?
Мой муж не умеет говорить нежности. У него это получается как-то неловко…
И он всегда заканчивает словами: «Я старый солдат и не знаю слов любви…»
- Осталось 3 часа, - прочитала соседка пришедшую от ее мужа смс.
Я улыбнулась и грустно посмотрела на убегающие деревья в окне.
Такая мелочь! Неужели, так сложно написать несколько нежных слов! Но мой телефон молчал.
- Остался час…
Мы собирали вещи…
- Осталось 30 минут, - продолжала зачитывать смс моя попутчица. И как не странно, это не вызывала у неё никаких эмоций.
- Мама! Папа нас встретит? – волновалась дочь.
Я взяла телефон и написала мужу смс-ку: «Ты нас ждёшь?»
 «Уже полчаса стою на вокзале,.» - сухо ответил супруг.
- Осталось 15 минут до встречи, любимая! – снова прочитала соседка и кинула телефон в сумку.
-Пипец! Наверное мой муж меня совсем не любит, - расстроилась я.
Если человек любит, ему хочется быть нежным…
- Осталось 10 минут!
- 5 минут!
- Одна самая волнительная минута до долгожданной встречи, любимая моя!
Последняя смс-ка для меня была как контрольный выстрел в голову.
Моя попутчица попрощалась и налегке покинула купе, пока я утрамбовывала последние игрушки в пакеты своего многочисленного скарба.
- Привет! – возник в купе наш папа.
- Привет! – закричала дочь и кинулась его обнимать.
Нам обниматься было некогда: нужно было вытаскивать многочисленные сумки и пакеты, заботливо собранные моими родственниками.

По дороге домой, я рассказывала про счастливую женщину, мою соседку мужу, про эти трогательные смс от ее заботливого мужа…
- Наверное, ей было очень приятно, - подвела я итог, краем глаза наблюдая за мужем.
Он молча смотрел на дорогу.
Я смотрела на профиль мужа и думала, что всё равно он у меня самый лучший.
 Ну, что делать, не все умеют оказывать знаки внимания и устраивать романтичные свидания. Зато у него не счесть других достоинств!

Мы приехали домой уже пол - второго ночи. Дочь, стойко не спавшая всю дорогу, клевала носом. Я быстро её раздела, отнесла в душ и потом сразу в кровать. В детской рядом кроваткой стоял миниатюрный букетик свежих цветов.
- Мамочка! Это мне папа подарил? – распахнула глаза дочь и сразу сунула свой носик в цветы.
- Папа, – кивнула я. – Видишь, как он тебя любит и забоится? А теперь спи…
Я приняла душ и наконец зашла в гостиную, на столе стоял чудесный букет цветов, ароматная чашка горячего моего любимого чая и много-много вкусняшек - только тех, которые я люблю!
- Ты всё-таки меня любишь? – засмеялась я.
- Всё-таки, да, – кивнул муж.

Когда два моих любимых человека крепко спали, я не удержалась и села за рабочий стол. Около компьютера стояла открытка с множеством нежных и трогательных слов…
Маленькая счастливая слеза скатилась по щеке и капнула на клавиатуру: муж ждал, готовился, скучал! Я всё выключила, легла под одеяло, обняла и нежно поцеловала в мужественное плечо.
- Я очень тебя люблю, - прошептала я. А он в ответ крепко меня обнял.
 
Утром меня как всегда ждал ароматный капучино, я так по нему соскучилась!
 Я с наслаждением пила свой кофе… 
- Любимая, сегодня день Любви, Семьи и Верности. Вот тебе маленький подарок, - супруг протянул мне изящный крестик, украшенный бриллиантами.
Я крепко обняла мужа.
Нет! Самое большое счастье, это когда в семье царит взаимная любовь! От этого рождается много-много разноцветных бабочек, которые делают семейную жизнь счастливой, яркой и прекрасной!
 Даже без нежных слов вслух…


Рецензии
Замечательно!

Алена Мелькина   20.04.2016 03:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.