Колесо кружится...

Колесо кружИт меня,
Поднимая выше.
Подо мной внизу Земля
И деревья,крыши.

Я кричу:"На миг постой,
Чтоб вздохнуть свободно!
И прозрачно-голубой
Дай глотнуть мне воздух!

Но с небес несет меня
Вниз и приземляет.
И снежинкой став ,мечта
В дымке синей тает.

Но мотора слышу звук.
Значит,в небо снова!
За мечтой!На новый круг
Я лететь готова!

Ведь мечта,что в небесах,
Вовсе и не тает.
Она в наших добрых снах
Душу согревает.

Я лечу,чтоб жизнь с мечтой
Сплесть в венок душистый,
Чтобы видеть цвет земной
Ярким и лучистым.

И пока люблю,творю,
Будет сердце биться.
Круг еще раз повторю!
Колесо кружится...

Декабрь 2015


Рецензии
Пусть же все Ваши мечты обязательно сбудутся!!!
От всей души Вам этого желаю!!!
Ведь Вы такой прекрасный человек и заслужили только самого хорошего!!!

Внезапное Вдохновение   22.01.2017 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милое Вдохновение! Вы всегда находите такие добрые теплые слова, что и правда хочется взлететь в небеса от полученного от Вас отличного настроения! Я Вам тоже желаю , чтобы все Ваши мечты и надежды сбылись! И они сбудутся. Главное , ВЕРИТЬ всей душой !

Людмила Пастухова   22.01.2017 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.