10. Драгоценная духовность

                Часть 2.
 
Драгоценная духовность. Чего нельзя купить за все деньги мира?


Согласитесь, лишь немногие из нас используют свою настоящую мужскую/женскую природу, силу и очарование.
Многие из нас просто загубили, заткнули или просто не знают, как востребовать свое истинное мужское-женское начало, свое естество... свою драгоценную духовность.

Летом 2012 года, гуляя в нашем лесу, я вдруг неожиданно сама для себя задала вопрос. Это было как раз в том месте, где заканчивается дорога, ведущая от озера к дачам, она как будто разделяет лес на две половинки, две части, хотя на самом деле это единый лесной массив – Балашихинское лесничество в Подмосковье.

В нем водятся многие звери, и летают разные симпатичные птицы. Я лично видела много раз белочек и один раз лису, когда она перебегала эту самую дорогу. С виду, как самая обычная собака, только по хвосту, длинному и очень пушистому и по величине как само туловище, я поняла, что-то была лиса, когда она почти скрывалась в зарослях подлеска.

Это был вопрос: «Кто Я?» Я и сейчас не могу понять, почему вдруг ко мне пришел в голову такой вопрос. Он просто пришел.

...Ко мне пришла моя драгоценная духовность в виде ответа на мой вопрос.


___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии