Облом

   Иногда  надо  попридержать  коней,  успокоиться,  осмыслить и  вообще  перейти  к  обороне. это я  про  отношения  с  женщинами. У  женщин  много  неприятных  привычек- они  претендуют  на  твою личную  территорию,  на  твой  кошелек, и  даже  в  целом  на  твою  жизнь. Вот  так, таким  путем. Решил  отдохнуть...

    Рано утром приходил  к морю , плавал с  маской-трубкой,  набирал  устриц  на завтрак, иногда присоединял  к  этому  небольшого осьминога и  в  отличном  настроении шел  на  службу- никаких утренних истерик и  прочих эксцессов. Однако, как  там  раньше писали- Провидение вмешалось  в  мою  судьбу. К  мосткам, с  которых я  загружался ,  стала  утром  приходить просто  потрясающая  девушка,  ну  скорее  молодая  женщина. Длинные  стройные  ноги с  тонкими щиколотками, пышные анатомические  образования, отличающие женский  пол, русые  волосы  и  миловидное,  немного скуластое  лицо. Мало  того, у  этой фемины  был  низкий  грудной голос, который  затягивает нас  в  пучину,  как  призыв  сирен....

    Да,  вы  правы-  я   сразу  забыл  о  всех  обещаниях, которые  давал  сам  себе. Я  показал этой  даме, звали  её Таня,  Танюша, процесс добычи  устриц- поддерживал  ее  на  плаву  за  руки,  ноги, талию  и  вообще. Естественно,  покатал  на  яхте  по  вечернему Эйлатскому  заливу -  бриз  надувал паруса, на  палубу  падали летучие  рыбы, мы  смотрели  на  феерическую  свадьбу  каракатиц с  мириадами разноцветных светящихся щупалец.

    Таня  не  осталась  в  каюте- я  отвез  ее  в  отель-  ну  вы  сами  понимаете,  мало  ли  физиологических причин-  я  вовсе не  заподозрил отказ.
   
    Физиологические неприятности  не помешали  Тане  посетить со  мной   каток , погонять на  квадрицикле  по  пустыне, пройтись на  виндсерфинге  по  заливу.

    Я  честно  подождал  аж  4  дня ,  и  вечером  пригласил Танюшу  на  яхту,  разлил  шампанское по  бокалам  и  потянулся поцеловать  её ,  ну  и  вообще- вы  меня  понимаете. Таня  отстранилась- "Ах  нет,  это  лишнее-  и  вообще  я  замужем ". Приехали,  очень  приятно-  я  налил от  души вискаря  и  себе  и  Тане и  попросил ,  скорее  потребовал  объяснений.
   
    Да уж... Татьяне  поручила  одна  крупная туристическая фирма в  Питере написать всесторонний  отчет об  опциях для  туристов  в  Эйлате,  в  свете последних  событий в  Египте,  однако  денег   выделили маловато. Да, находчивая  дама.

    После  вискаря  Таня прошептала, как-то  сквозь  зубы,  что если это очень необходимо и  так  далее,  короче  решила  совместить две  древнейшие профессии.

     Мне  стало  не  по  себе и  вообще  я  не  приверженец  платной любви-  хотя,  пожалуй,  брак еще  хуже.- "Да,  нет  уж ,  зачем же"- ответил  я  этой волчице и  отвез  её  к  отелю.

    Утром  я  один был  у  своих  мостков и  отлично себя  чувствовал.

   
 
   


Рецензии
Ваши миниатюры удивительны
Хорошо рассказываете
С интересом читаются
Приглашайте в гости читателей, делитесь своим творчеством
Удачи, всего самого доброго
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   12.02.2016 22:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, серьезно к своим опусам не отношусь- как сегодня- суточное дежурство, пока спокойное- вот и болтаюсь на ПРОЗе и Хохмодроме...

Сергей Линецкий   12.02.2016 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.