Взрослая жизнь для маленькой девочки

Открыв дверь новой квартиры,я начала её разглядывать.Она была 3-ёх комнатная,мне нравится.Зайдя на кухню,я начала все обсматривать,кухня была довольно красивая,синий гарнитур и потолок с облаками,в зале был диван и два кресла,плазменный телевизор висел на стене,рядом стояла полка с книгами.Во второй комнате было все белое,кровать,стены,потолок и обычное зеркало,думаю,можно сделать её для комнаты гостей.

Зайдя в последнюю комнату,я сразу поняла,что она моя.Поверху кровати,висела картина,на ней была я.Как не странно,но картина была нарисовонна,это был портрет.Я улыбающиеся.Кровать была огромная,рядом стояла полка,зеркало с небольшим столиком и возле стены телевизор.

Я легла на кровать.Посмотрела на время,скоро нужно выходить на учебу.А вдруг меня не примут?Эта мысль не давала мне покоя,я достала из сумки темное платье и туфли.Несмотря на июнь,на улице было довольно прохладно и я взяла ещё синее пальто.Одевшись я села на стул и начала краситься,я никогда не любила свою внешность,у меня были короткие темные волосы,покрашенные кончики в белый и обычные карие глаза,я всегда завидовала своим одноклассницам,у них были зеленые,голубые,серые глаза,а я что?А я ошибка природы.

Накрасив губы блеском,накрасила ресницы,добавила немного серых теней,одела пальто и вышла из квартиры закрыв её.Посмотрела на время,у меня есть ещё время сходить в кафе и купить сока.





Как я и ожидала,день прошел никак,со мной никто не познакомился,и вообщем я была серой мышью,как и в школе.Идя к выходу колледжу,меня догнала девушка с зелеными волосами:

-Ты забыла блокнот
-Большое спасибо!-воскликнула я,чему неожиданно испугалась

-Хей!Я Мишель,-сказала она дружелюбно
-Я Шарлотта,но друзья называют меня Шэр
-Пойдем в кафе,я бы очень хотела с тобой познакомиться,-и мы направились в кафе


-Откуда ты приехала?-спросила моя новая подруга
-Я приехала из Мексики,сюда учиться на дизайнера
-Вау!Круто!У вас там наверно всегда тепло и можно потусить,а кто твои родители?

-Эм..Я не очень хочу обб этом говорить.
-Не грусти,-она взяла меня за руку,-Кстати!По понедельникам,в доме братства проходят тусовки,пошли за мной?Тебе понравится!!

-Не думаю..Я прежде никогда не ходила на вечеринки.
-Тебе понравится,я буду с тобой,-её мобильник зазвенел,-Извиняюсь,-она отходит в сторону и начинает с кем-то разговаривать.

Прежде я не ходила на вечеринки,сидела всегда дома и смотрела фильмы или же делала уроки.

-Извини пожалуйста,мне нужно бежать,я приду за тобой к 10 и не каких но!

-Я в это время ложусь спать!-но она явно меня не слышит,так как выбегает из кафе.

Я иду домой,снимаю все вещи,одеваю длинную папину футболку и ложусь на кровать,засыпая.


Открываю глаза от того,что кто то ломиться в мою дверь,смотрю на время 8:19,наверняка это Мишель,тащусь до двери и открываю её.Мишель смотрит на меня возмущенным взглядом.

-Нет ну ты вообще,за нами должны заехать,а ты тут спишь!-она входит в квартиру и направляется в мою комнату.
-Откуда ты узнала где я живу?-спрашиваю я и тащусь за ней.
-Я все знаю.А теперь одевайся!!
-Я там не к месту,я еще не была на вечеринках и не знаю как себя вести и что надевать.

Она подходит ко мне и обнимает меня,но я быстро отскакиваю
-Не обнимай меня больше!,-почти кричу я,она смотрит на меня удивленными глазами и говорит:

-Шэр,тебе понравится,я буду ходить с тобой и познакомлю тебя с хорошими людьми,доверься мне,все правда будет хорошо,с одеждой я тебе помогу,-она открывает мою сумку и начинает искать вещи.

Боже мой!Ты что носишь одни шорты и легинсы?!?-возмущается моя подруга,я лишь хихикаю,она дает мне белый сарафан и джинсовку.

-Одевай,а потом я сделаю из тебя принцессу,-я одеваюсь и она красит меня,делает брови немного больше,чем хотелось бы,красит глаза и губы.Смотря на зеркало, я не узнаю себя.
-Красивая правда?
-Да,-ей звонят-Нам пора за нами приехали,я обуваю свои кроссовки и мы выходим.

-Познакомьтесь,это Шарлотта,моя новая подруга,-радостно произносит она,почти выкрикивая,я смущенно махаю рукой и смотрю на свои кроссовки,что бы они не видели как я смущаюсь.Мы залезаем в машину и я начинаю рассматривать присутствующих.За рулем сидит брюнет его звали по-моему Зак,и на его руке я вижу многочисленные татуировки,большая часть из них это иероглифы и числа,его рука лежит на ноге девушки.У неё рыжие волосы и пирсинг на носу,рядом со мной и Мишель сидит парень,он блондин,но некоторые пряди волос покрашены в ярко синий,рядом с ним было очень неуютно,когда Мишель представляла меня,он просто сжег меня взглядом.

-Мы приехали!-Мишель выскакивает из машины и тянет меня за собой,перед глазами я вижу огромный дом наполненный людьми
-А кто основал дом братства?
-Отец Августа,она указывает на парня с белыми волосами.Мы заходим в дом и пробираемся через толпу танцующих людей.

-Постой здесь,я скоро приду,-вот и все обещание быть со мной рядом,ладно.Я иду к барной стойке и прошу:
-Можно мне пожалуйста минералки
-С мохито или с водкой?
-А просто нельзя?
-Нет,-молодой человек ехидно улыбается.
-Ладно давай с водкой,-он подает мне стакан и я немного отпиваю.

Последующие 40 минут я танцую и тут играет моя любимая песня   
Imagine Dragons – I'm So Sorry

Тело само делает,что то непонятное и я оказываюсь на барной стойке и начинаю танцевать.Многие мне кричат,свистят,а я лишь танцую в такт музыке,замечаю ошарашенные глаза Мишель и хихикаю,продолжая танцевать.Она залезает ко мне и мы вместе танцуем,вытворяя извращенские движения,но мне лично плевать.Водка с минералкой сыграла свое:
-А говоришь,что не была на вечеринках,-я в ответ лишь хихикаю и снимаю джинсовку кидая её рядом.Играет еще одна песня
Imagine Dragons – Radioactive (BassBoosted)

Я вылезаю из барной стойки выхожу на танцпол,взяв с собой джинсовку и танцую,танец был похож немного стриптиз,но я славо богу не снимала вещи.Чувствую как кто-то трогает меня за талию и движется в такт музыке,но моему телу явно это нравится,я начинаю двигаться с ним и так мы танцуем до конца песни,трясь друг о друга и танцуя.Песня заканчивается,Мишель выхватывает меня и смотрит на парня с которым я танцевала злыми глазами,жаль я его не вижу,если повернусь меня вырвет.

-Шэр,нам пора,а с тобой мы еще поговорим,-она выводит меня из дома и сажает в машину,а я не замечаю как отключаюсь.


Ребята насчет книги "50 оттенков любви",она задерживается,если у вас есть какие-то предложения насчет книги,пишите мне в *рецензии*  я рассмотрю предложения.


Рецензии