а счастья всё равно нет...

-Я люблю тебя!
- а я тебя нет



Что страшнее быть отвергнутым и не получить взаимности , или сказать человеку , что ты к нему не чувствуешь ничего .
 Он говорил мне слова любви , а я смотрела и думала , я должна быть рада , ведь я любима , я нужна кому - то.
Он носил меня на руках , возносил меня вплоть до солнца , он и сам был как свет в моей жизни , такое яркое пятно среди всей этой чёрной полосы повседневности . Вытаскивав меня из пропасти , окутывал меня своей нежностью и грел любовью . Но от этого мне было слишком душно .
Мы ругались , мы мирились . Кто мы друг для друга ? Любовники ? Враги? "Я тебе не друг"- кричал он пытаясь не схватить меня за руку и не прижать меня к себе. А я пыталась от боли не поцеловать его , но желание его успокоить , сделать ему приятно , могло обернуться очередной маленькой трагедией . Внутри умирала частичка этой невидимой химии между нами , и каждый раз , когда он страдал , я страдала не меньше .
Мы не общались , но мучились он невыносимой тоски друг по другу . Я не любила его. " Мы перестанем общаться?" - с надеждой в голосе спрашивала я , хотела , чтобы он передумал меня отталкивать от себя насовсем. Но он холодно отвечал :" а смысл !" И в эти секунды внутри всё горело от боли . Значит для него это бессмысленно.
" Я люблю тебя!" Я тоже ...но может это не любовь , может ее вообще нет ?
Может мы что - то опять перепутали , ведь люди так глупы и наивны .
" уходи !" - А ты оставайся, всегда оставайся со мной , чтобы я не одна была , чтобы ты меня защищал, чтобы помогал мне удержаться под всеми днями полными литрами слёз.
" Я никто для тебя" - ты - всё , просто мы не можем понять , что между двумя людьми целый мир , а когда они разрывают связь , то всё это рушится и всё погибает.
Мы сидели на лавке грустные и потерянные, непонимающие все эти чувства , то неожиданно вспыхивающие в одну секунду , то мгновенно исчезающие ,когда гаснет огонь внутри и приходит отчаяние.
Мы бежали по улице , смотрели на все огни , смотрели в глаза друг другу, смеялись ...





А счастья всё равно нет .




А может быть мы просто упустили его?


Рецензии