Легко ли быть ведьмой 28

ГЛАВА 28



ОСНОВЫ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ



Она сидела напротив меня и плакала.
- Никого никогда не обижала, - жаловалась она и сморкалась в белый кружевной платочек. – Делилась деньгами с нищими, ездила в детские дома с подарками, а тут...

Я смотрела на сорокалетнюю женщину и недоумевала.  Чистая аура здорового, доброго человека, полнейшее отсутствие негатива. Что с ней?

- Анна Евгеньевна, - ласково проговорила я. – Вспомните, давно вы были на кладбище?

-Сто лет не была, - всхлипнула дама. – И в церкви не была. Знаю, что там порчу подцепить можно.

- Можно, - согласилась  я. – Но и исцелиться от неизлечимых болезней можно.  А как с соседями, подругами, мужем?

- Превосходно, - шмыгнула носом Белова.

- Пригласите в гости? – поинтересовалась я, уже зная ответ наверняка.

- Приглашу, - взбодрилась женщина. – Заранее предупреждаю, что фото покойников, высохших цветов  и картин с мертвой энергетикой в доме нет.

«Грамотная какая», - улыбнулась я.  А вслух спросила:
- Вы случаем не ведунья?

-  Нет, - тоже улыбнулась Анна Евгеньевна. – Не ведунья.

- Хорошо, ждите завтра к десяти часам утра, - деловито произнесла я. – Будете дома?

- Буду, - закивала дама и поднялась с места, оставив на столе купюру.

- Что-то я тебя не понимаю, - зашла в кабинет Милка, когда пациентка ретировалась, и повертела в пальцах с длиннющими ногтями  тысячную банкноту. – Обычно ты не берешь деньги за не проделанную работу. 

- Отстань, - поморщилась я и отключила компьютер. Белова была последней пациенткой.  Милка поджала губки и демонстративно вышла из кабинета. Но мне было не до ее обид.


Виталий был дома. Накрыв на стол, он одиноко сидел на кухне, рассеянно смотрел по телевизору  очередное политическое шоу и с нетерпением ждал меня.

Вымыв руки, я приветственно кивнула  супругу,  примостилась на табуретку и стала медленно, сосредоточенно  жевать бифштекс, запивая его для продвижения по пищеводу апельсиновым соком.

- Ау, - неожиданно похлопал меня по плечу Витька. – В каких облаках витаешь?

- Проблемы, - вздрогнув, отмахнулась я и увидела в его глазах обиду.

- Какие проблемы? – Виталий старался выдавить из себя счастливую улыбку. Но это у него не получалось.

- Прости, - наполняясь жалостью к любимому и близкому человеку,  поперхнулась бифштексом я и закашлялась. – Прости, дорогой, мне срочно надо поговорить с бабулей.
Он пожал плечами и отложил нож и вилку.

А я помчалась в гостиную, там, на  журнальном столике, сиротливо дремал мобильник.
- Итак, не части, - спокойно остановила меня мамина мама. – А про детей не спросишь?

-У них все хорошо, - проскулила я. - Материнское сердце не обманешь. А вот у одной из моих пациенток….. представляешь, на правой руке опухоль, на правой ноге ишиас, на правой половине лба шишка, на правой стороне щитовидки узел. Причем аура в порядке.   

- Наверное, в доме геопатогенная зона, - предположила Лилия Васильевна. – Бери рамки и езжай к ней.

А почему именно на правой стороне? Впрочем, все возможно и  как я об этом не подумала? Вот стыд то!

- Спасибо, - выпалила я и отключилась. А затем прихватила из бара белое сухое вино.

Опустив плечи, Виталий сидел с видом глубоко оскорбленного человека.

- Давай немного выпьем, - предложила я и поставила на стол бутылку «Рислинга».

- Давай, - вяло улыбнулся муж и достал с полки бокалы.

- Тяжело тебе со мной, - вздохнула я и положила ладонь на его руку. – Только не могу я от себя никуда деться.

- За тебя, - дрогнув, наполнил ароматным содержимым  хрустальные фужеры Витька. – Чего уж, сам виноват. Если бы не бросил тебя тогда…

«Если бы не бросил,- подумалось мне, -  стала бы я тем, чем сейчас стала? Все-таки, даже горе дает нам шанс на счастье, стоит только внимательно оглядеться по сторонам и не бояться принять решение».

Весь вечер мы проговорили, а потом, после поцелуев и объятий,  долго лежали, слушая волшебную музыку Моцарта, которая обладает удивительным терапевтическим эффектом.


Утром я была у Беловой.
Девятиэтажный блочный дом оттолкнул сразу. Я поежилась и поискала глазами причину отторжения.  Где-то между пятым и четвертым подъездом швы фасада многоэтажки были неаккуратно замазаны каким-то серым раствором.

- Это и требовалось доказать, - хмыкнула я и поплелась четвертому подъезду.  Сто сороковая  квартира  находилась  на восьмом этаже. Я зашла в лифт и чуть не задохнулась от удушливого запаха старости и затхлости. В подъезде пахло смертью, которая сопровождает неизлечимых больных.

Если бы только люди знали, как разрушает их здоровье такое соседство! Впрочем, хорошо, что они об этом не знают, иначе…

Анна обрадовалась моему приходу. Ойкнув, она потащила меня на кухню. На столе лежали мой любимый бисквитный торт «Прага» и коробка конфет «Птичье молоко». Возле них примостился пузатый, прихлопнутый нарядной матрешкой, чайник с ароматным, настоянным на травах чаем.

- Подождите, - задержав взгляд на кулинарном великолепии, улыбнулась я одними уголками губ, - Давайте пройдем по комнатам.

Действительно, в трехкомнатной квартире все было в порядке, ни один предмет не нарушал благоденствия жилища. Не надо было даже чистить углы. Но тяжелая атмосфера чувствительно нависала над нами, она будто наблюдала за хозяйкой и незваной пришелицей.

Я раскрыла сумочку, достала рамки. В спальной они не шевелились, в зале тоже, а вот в кабинете, где стоял стационарный компьютер, справа от агрегата, напротив окошка,  вдруг запрыгали. Их уголки шарахались друг от друга, а затем соединялись. Я открыла окно и, выглянув на улицу,  убедилась, что строительная замазка как раз прошлась по стене, отделяющей кабинет от внешнего мира.

- Элементарно, Ватсон, - проговорила  я следующей за мной по пятам хозяйке. –  Надо переставить компьютерный стол налево, в угол.  Вы сидите наполовину в том месте, где хозяйничает геопатогенная зона.

- Неужели? - озадачилась Белова и покосилась на геопатогенную зону.  – Я очень много работаю в интернете… Что меня ожидает в дальнейшем?

- В дальнейшем может все рассосаться, - ответила я. – Если не зашло слишком далеко.

- Онкологии пока нет, - облегченно выдохнула женщина. – А ведь верно, на нашем стояке люди часто умирают от рака. Раз, два, три, четыре, - стала она загибать пальцы.

- Простите, мне некогда, - просительно извинилась я. – А вы приобретите рамки и никогда с ними не расставайтесь.

- А торт? – растерялась хозяйка. – А конфеты?

- Как-нибудь потом, - вспоминая о «Праге», сглотнула слюну я.

Пятитысячная купюра перекочевала в мой кошелек, но я от нее не отмахнулась. Лечение рака было бы в разы накладнее.

В офисе, в фойе, толпился народ. С десяток пациентов дружно встали и хором поприветствовали меня.

Милка уже не дулась, а потому, перебросившись с ней несколькими незначительными фразами, я опустилась в свое кресло.

Первой зашла пожилая женщина с усталым взглядом. Она бухнулась на стул и сразу начала говорить.

- Сорок лет я отдала мужу и детям, - представившись, зачастила дама. – Самоотверженно ухаживала за ними, а сейчас меня все забыли. Муж ушел к другой, у ребят свои семьи.

- Самоотверженно? – подняла брови я. – Чего же вы хотите, если сами себя отвергли?

- Чего-чего? – удивленно переспросила пациентка. – Может, дадите какие-нибудь заговоры, чтобы ко мне вновь повернулись лицом?

- Вряд ли помогут заговоры, если человек отрекается от себя, - вздохнула я. –  Если хотите изменить ситуацию, начинайте себя любить.

- Как… любить? – не поняла дама.

- А так,  - улыбнулась я. – Ухаживайте за собой, хорошо кормите, веселите, модно одевайте. Балуйте всеми доступными способами, тогда Господь поймет, что вы цените Его.

- Не уяснила, - мотнула подбородком женщина.

- Нас всех создал Бог, -  терпеливо пояснила я. – А когда Его творение игнорируют, Он считает, что игнорирующий не достоит счастья.

- В войну люди жертвовали своими жизнями ради победы, - вспыхнула пациентка. – Нас всегда учили, что эгоистами быть нельзя!

- А кто говорит об эгоизме, - резко отреагировала я. – Любите хоть всю Вселенную, но не забывайте о себе!

Женщина ушла раздраженная.
Она буркнула, что я самозванка и покинула кабинет, громко  хлопнув дверью. А я подумала о том, что вот такие, в общем-то, хорошие люди и лишаются счастья из-за незнания основ простейшей жизненной магии.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/07/1170
      


Рецензии
Благодарю вас, Лариса, за терпеливое отношение к о всем людям и к нам читателям1
Пусть у Вас всё складывается хорошо в личной жизни и в литературной среде!
С уважением,

Лариса Потапова   29.03.2021 23:08     Заявить о нарушении
У меня была потребность написать эту книгу, сейчас бы я за неё не взялась.
Спасибо за отзыв, Ларочка.
Счастья Вам!

Лариса Малмыгина   29.03.2021 11:31   Заявить о нарушении
Господь сподобил. С Уважением

Алекс Не   27.03.2024 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.