Мысли вслух

Каждый человек - Вселенная, и состоит из одиночества. Даже когда его окружают люди, много людей - родные, друзья, просто знакомые...Об этом ещё Гарсиа-Маркес присал. Так было всегда. Свой мир - это хорошо, это прекрасно...Но когда иду по улице, я думаю о том, что где-то ты так же одинок...Ты мечтаешь, представляя меня, здесь и сейчас, в своём космосе. Эти мысли вызывают улыбку...Прохожие удивлённо смотрят, девушки улыбаются тебе в ответ, а бабушки спрашивают дорогу, потому что такой человек не нагрубит и не отвернётся...Время преображается, свет щедро выливается наружу: не по капле, а как водопад, - огромным мощным потоком энергии. Я знаю, что ты со мной; эта мысль не даёт мне окончательно раствориться в пустой суете дней. Мы встретимся, я буду ждать, буду очень стараться, ведь наши Вселенные делают каждый день маленький шажок  навстречу друг другу...


Рецензии
Ты молодец, я увидел в нем себя, как то не по себе, до приятных эмоций.

Сны Пусть Тебе Приснится   03.01.2016 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное за добрые слова! Во мне живёт предчувствие, что так и будет )

Музыка Светлой Мечты   03.01.2016 12:51   Заявить о нарушении