Мои 52

                ***
-Быстрее!

  Я сажусь в машину и захлопываю за собой дверь. Сердце бешено колотится, руки дрожат, дышать тяжело.
 Мой спутник садится за руль, и мы едем. Скорость была очень быстрая.  Я закрываю лицо руками, слезы льется по щекам. Безумно хочется кричать.
 Через несколько минут, наконец успокоившись, я посмотрела в окно. Куда мы едем? Что или кто ждет нас?

                ***
 Я просыпаюсь в темной комнате от криков отца, которые доносились с первого этажа. Я кладу подушку на лицо и отворачиваюсь к стене. Как же все надоело! Ни одни выходные не проходят спокойно! Отец и его новая жена опять ссорятся. Да так, что на втором этаже слышно.
 Экран моего телефона зажегся. Звонила Абигейл. Беру в руки телефон, усмехаюсь и отвечаю подруге.

-Привет.
-Ив! Я тебе сейчас такое расскажу! ТАКОЕ!-кричала в трубку подруга.
 
  Немного помолчав, я ответила ей.

-Что такое?-наверное, опять будет рассказывать о неком платье, которое досталось ей единственной во всем Арканзасе.

 К сожалению, я не угадала. Лучше бы это было платье.

-Я...Мы...Вообщем, я и Эд едем на целую неделю в Бруклин. Правда, здорово?

 Я забыла, как дышать. Дело в том, что Эд, то есть, Адриан давным-давно мне нравится. И сейчас Абигейл сообщает, что они вместе летят в Бруклин, за тысячу километров от Белла-Висты. Я была рада за подругу, но...
 В этот момент заходит Трис и говорит, что нужно спуститься на ужин.

-Абигейл, мне нужно идти,-быстро говорю я и отключаюсь, не успев выслушать ее возражения.

 Трис нетерпеливо ждет меня за дверью. Выждав минут пять, я выхожу из спальни. Моя «сестренка» окинула меня взглядом, еле слышно фыркнула и закатила глаза. Это могло означать что-то вроде «Как же она меня раздражает».
 Впрочем, мы с Трис неплохо ладили. Она старше меня на полтора года и в отличии от меня, учится школе Спрингдейла. Поэтому ей приходится каждое утро вставать в шесть и уходить в семь. Она иногда помогает мне, мы разговариваем, но чаще всего мы просто делаем вид, что не замечаем друг друга. Ее мать и мой отец познакомились около шести лет назад и сразу же начали жить вместе. Это послужило причиной развода для моих родителей. Мне было тогда десять. Не знаю зачем, но отец добился, чтобы я жила с ним. Мама тогда уехала в Сиэтл, и целый год мы общались только по телефону. Потом она снова вернулась в Белла-Висту, но не одна. За год, проведенный в Сиэтле, она успела найти себе мужа. У него есть дочь Джулия, она моя ровесница. Она очень красивая, но характер оставляет желать лучшего.
 Но так вот. После года жизни с папой и его новой семьей я попала в больницу. Почему? Каким-то образом в мою еду попали орехи, на которые у меня ужасная аллергия. После этого я переехала к матери, и мы стали жить вчетвером-я, мама, Фред и Джулия. А через год родилась Мари, которой уже четыре.
 Мы с Трис спустились в столовую, где уже сидели отец, Оливия  и ее младший сын Ник. Я заняла свободное место между отцом и Ником. Ужин начался.

-Эвелин,ты уже решила, что будешь делать после окончания школы?-я даже поперхнулась. Оливия никогда прежде не вступала со мной в разговор.
-Нет, еще не решила...-от неожиданности я даже отложила столовые приборы.

 Оливия кротко кивнула и продолжила есть. Я, посидев еще немного, встала и направилась в свою комнату, объяснив, что чувствую себя нехорошо. В комнате я села за стол и включила компьютер. Я хотела посмотреть расстояние от нашего города до Бруклина. Поездка Эда и Абигейл мне не давала покоя. Кто знает, чем они там займутся и как это повлияет на их отношения?
 Пролистав страницу до конца, я наткнулась на рекламу «Что делать, если нет смысла жить?». Я усмехнулась, но любопытство взяло верх. Я перешла по указанной ссылке. Статья была написана некой Алисой Кингсли, в самом верху красовалось название. Все начиналось с фразы «Если вы хоть раз задумывались о самоубийстве, то прочтите до конца данную статью». Чего только не придумают! С улыбкой я дочитала статью Алисы Кингсли. Она писала о том, что нельзя сказать, хороша наша жизнь или нет. Это должен решить каждый для себя. Для этого нужно выбрать любое количество дней и на протяжении этого времени искать плюсы и минусы. Если по истечению этого времени минусов окажется больше, чем плюсов, то можете смело идти и вешаться.
 Я покачала головой. А что, если попробовать?  Нет, вешаться я не стала бы в любом случае. Это хороший способ проанализировать свою жизнь. А в конце года сдам свой «дневник» миссис Дрейк, которая вела у нас психологию, а то она давно требует с нас самоанализ своей личности.
 Так, теперь число.  Десять? Мало. Сто? Много. Я открываю генератор чисел и через минуту уже знаю, сколько дней мне «отпущено». Пятьдесят два дня. Нахожу в столе чистую тетрадь и на первой странице красиво вывожу «Day one».


Рецензии