Так жить нельзя

Все говорят, что наш мир катится в пропасть из-за экологии, политики и еще какой-то лабуды. Все это несомненно влияет и на нас самих и на среду обитания. Наблюдая за людьми, я сделала вывод, что им совершенно одинаково, что они оставят после себя, какими будут люди после них! Особенно горько мне за молодых людей, и сейчас объясню почему.
Некоторое время я имела возможность наблюдать за девушками 17-19 лет. На вид обычные девчонки. Маленькие, хрупкие, беззаботные. Как и все они учились, веселились и дурачились. Дети…ничего не скажешь! Гулянки, вечеринки и все такое. И абсолютно все разговоры сводились к выпивке. Где взять, как бы побольше бы выпить! Простите за выражение, « ужраться»!

Сотни их историй из жизни на 98% состоят из рассказов об их пьяных выходках. За свои 17 лет они выпили столько, что мне даже и не снилось. Главным приоритетом у них стоит выпивка, да побольше. И всех непьющих они принимают, как «чужаков».
За 3 месяца я наблюдала десятки гулянок этих милых «девочек», где они упивались в бессознательное состояние. И каждый раз они старались напоить меня. По их мнению, непьющие люди – это странные люди, которые не понимают настоящей радости в жизни. Некоторые помимо выпивки еще и курят, как паровозы… И это в их то года…

Не знаю кому как, но мне становилось страшно, когда эти «бессознательные тела», которые уже давно пропили свой разум, начинали падать на пол, выть, плакать или дико смеяться… Зрелище жуткое. Мне, например, было бы нереально стыдно, если бы меня кто-то видел в таком состоянии. А им хоть бы хны. Даже горды за себя… На утро похмелье, «сушняк», но они хвалятся тем, сколько рюмок или бутылок они выпили.

Вот такая жестокая реальность… И все это начинается далеко не в 17 лет! А гораздо раньше… Сейчас в 11 лет дети знают вкус алкоголя, некоторые уже по пару лет курят. Скорее всего, таким занимаются дети, которые получали мало тепла и ласки от родителей, или же наоборот, те, которые были избалованы в детстве.
Страшно смотреть на то, как люди гробят себя своими же руками. Реально понимая, что так делать нельзя, продолжают пить, курить, «подседать» на наркоту, тем самым лишая себя будущего и будущего своих потомков…


Рецензии
А поменять компанию "таких" девчонок на "других" не пробовали? Не все же такие...И не все так мрачно...От нас самих зависит с кем быть!

Мачу Пикчу   26.01.2016 01:41     Заявить о нарушении
Я написала о компании, с которой мне пришлось пожить...в силу неких обстоятельств! Да, вы правы! Мы сами можем решать с кем быть, а точнее КЕМ! Ведь есть такие ситуации, когда нельзя что-то поменять

Александрин   26.01.2016 01:44   Заявить о нарушении
Если поменять ничего нельзя и уйти от них нет возможности - главное не стать такими же!
Почему-то вспомнился замечательный рассказ Брэдбери "Они были смуглые и золотоглазые". Рассказ про то, как жизнь с кем-то делает нас похожими...

Мачу Пикчу   26.01.2016 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.