Не уснуть

               
Без тебя мне не уснуть и не спится,
Тяжело тебя, не теряя терять,
И ночами ты мне больше не снишься,
Не приснишься и этой ночью опять.
Ты любим мной до слез, но я не плачу,
Рассказать бы об этом, да слов не найду,
Сама в себе, молча все это, прячу,
Видно ты явился, на мою  беду.
Наши души продолжают родниться,
Мы с тобой, милый, так близки,
                как никто,
Почему же мне ночами не снишься,
Почему ты неугомонный такой……..


Рецензии
Очень хорошо. Глубокие переживания легли на целую россыпь замечательных оборотов: "не теряя терять", "любим до слез, но не плачу" и пр.

Ольга Анцупова   08.04.2019 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо , Оленька, что наши души поют в унисон. Спасибо, что понимаете меня!!

Любовь Синица   08.04.2019 09:31   Заявить о нарушении