Взрослый ребёнок

Извини, я слишком рано повзрослела,
Редко смеюсь
И чаще все грущу...
Не так я искренне, наивна,
Не так уже словам людей я верю.

Не так уже заходит в гости Новый год,
Приходит радость, но уже на время.
И теперь не радует ничем бремя,
А если радует, то лишь на миг.

А я все также в глубине души,
Все жду, когда случится чудо.
И оно приходит в гости иногда,
И я снова радуюсь, будто мне семнадцать.

И ты ко мне однажды приходи,
Поговорить найдем о чем мы.
Ведь стала я теперь взрослей,
И на твой до жути громкий смех,
Я отвечу равнодушною улыбкой.

Как прекрасны зимние прогулки,
Когда под вечер ты идешь.
И на душе как будто вдруг снежинки
Тают, и ты в душе поешь.

Ловить прекрасное в самых мелочах,
Я научилась, много приходилось
Мне видеть в жизни ложь людей,
Которые забыли слово "Правда".

Я ненавижу тех,
Кто врет с ехидной "миной".
Не потерплю я грубого презрения
К тому, кто чем-то отличается от нас.

Я вижу мир совсем наоборот,
Не потому что минус четыре с половиной.
А потому что мелочи средь больших проблем,
По-моему гораздо важнее всех дилемм.


Рецензии