Первый праздник для зайчонка Пуша. часть 3

                Зайкина поляна
 Наконец наши путники вышли на полянку. О том, что это именно Зайкина полянка, Пуш сразу догадался. Казалось, все зайцы мира собрались здесь. Одни были большие, другие поменьше, а маленькие зайчишки играли возле высокой зелёной ели. Мохнатые, раскидистые ветки были украшены шишками, и на них резвились бельчата.

   Заметив Снеговика, большие зайцы забарабанили по пеньку, средние - захлопали ушами, а маленькие - прыгнули на ёлку, замерли и стали похожи на Новогодние игрушки.

   Снеговик важно поздоровался:
- Здравствуйте, лесной народ! С наступающим Новогодним праздником! Я привёл к вам ещё одного вашего малыша.

   Только теперь зайцы заметили маленького Пуша и с облегчением вздохнули. Они обступили их со всех сторон и стали расспрашивать, почему зайчонка привёл Снеговик.
- Я заблудился, а добрый Снеговик решил мне помочь,- виновато объяснил зайчонок Пуш.

 И тут Снеговик обратился ко взрослым зайцам:
- Помогите найти маму этого малыша!

   Неожиданно вперёд выскочила одна зайчиха:
- Я твоя мама!
- И я твоя мама!- вдруг присоединилась к ней вторая.
- Я тоже твоя мама! - крикнула третья.
- И я твоя мама!
- И я!..
- И я!..
У Пуша разбежались глаза. Целый ряд мам стоял перед ним.

- Постойте! - вмешался Снеговик.- Так не бывает, чтобы у одного зайчонка было столько мам. Мама должна быть одна.
- Я родила этого малыша, покормила, а потом он потерялся, - сказала первая зайчиха.
- А я его нашла и тоже покормила своим молочком, - добавила вторая.
- А потом я его кормила! - хором закричали остальные зайчихи.

- Ну, дела!..-развёл руками Снеговик.- Впервые такое встречаю, чтобы у одного было столько мам.
- Это здорово! Это прекрасно!Столько мам! Столько мам! - закричали бельчата.
- Тихо вы! Угомонитесь! - прикрикнул на них самый старший заяц.- У нас так заведено: каждого зайчонка кормят разные зайчихи. Вот и получается, что у каждого есть несколько мам.

- Я вот что решил,- сказал Снеговик. -  Раз у зайчонка Пуша столько мам, мне не стоит больше беспокоиться. Оставляю его вам, а мне пора к дому.
- Спасибо! Спасибо, добрый Снеговик! Оставайся с нами встречать Новый Год!- закричали зайцы.

- Благодарю за приглашение,- заулыбался Снеговик.- Но мне пора.
И он, помахав рукой, направился к лесу. А зайчата вместе с Пушем поскакали к ёлке.



 


Рецензии