Эпикриз литературный

    Согласно «Толковому ЭПИ-словарю с литературным уклоном», эпикриз — это эпи-суждение о состоянии больного писателя, о диагнозе, причинах возникновения и развитии его литературной болезни, а также об обосновании и результатах его же лечения, формулируемое здравомыслящим (здоровым) читателем сразу по завершении чтения или на определенном его этапе (то есть, не дожидаясь неминуемого конца).

    Пример эпикриза (вскрывающего истоки болезни «Расчленительного стихотворчества»).

    Наметил роман я о супе из БРЮКВ,
    но мне не хватило нескольких букв.
    Придумал рассказ о костюме без БРЮК,
    и вновь не удался мой буквенный трюк.
    А принтер, не медля, сломался на «БРЮ»,
    лишь строчку стишка написал к октябрю.
    Тогда я в Японию съездил за «РЮ»,
    но вдруг осознал, что «негласно» творю.
    Осталась от брюквы лишь буковка «Ю»...
    Из этой я гласной похлебку сварю.

    Редкий пример АВТОэпикриза (формулирующий «Жуткое преступление, справедливое наказание и не совсем успешное лечение»).

    Когда-то обрезал я. Буквы у слов. Но
    послан. Лечиться. В психушку. Условно...
    Леченье успешно. Проникло в меня. Ем
    Землю. Пью Море. Спокоен. Вменяем...
    Вчера заменили. Падеж мой. На род. У
    власти прошу я: «Свободу народу!»
    Но Ельцин сказал мне: «Борис, ты не прав!» Да,
    болен. Читаю. Газету я. «Правда»...
    Сегодня разрезал. Эд-га-ра По. Спешно.
    Выписан. Кажется. Слишком поспешно...


Рецензии
В Прозаруевке почти нет авторов, любящих "игру слов". Все чересчур "сурьёзны".
А у Вас, к тому же, весьма неплохо получилось.
С почтением, М.Н.

Амушл Кабак   31.12.2015 22:59     Заявить о нарушении
Благодарю.
31.12.2015, 23.59.59.

Губницкий Семен   01.01.2016 17:13   Заявить о нарушении