И зимой бывает бабье лето Глава 2

Сначала мы опешили от такой новости, а потом немножко пораскинув мозгами, остыли. Действительно, а почему ожидаемое пополнение обязательно предполагало наличие женского пола?  Нас, красивых, и так перебор. Потом обрадовались: в нашем коллективе, кроме меня, ещё две незамужние дамы. Мало ли что! Мужчины могут оказаться свободными или в поиске. А вдруг? Воображению коллег не было предела, и работа, благодаря последним событиям всю неделю шедшая и так не шатко ни валко накануне выходных заглохла окончательно.

Я, стараясь остаться незамеченной, с любопытством поочерёдно всматривалась в лица женщин. Ну, надо же! Выражения, как под копирку, абсолютно идентичные. Ладно, Светлана с Аней парят где-то над крышей офиса. Им не возбраняется, они холостячки, но ведь и оставшаяся вполне благополучная троица замужних дам не отстают от них! Тот же затуманенный взгляд, скрашенный едва заметной мечтательной улыбкой.  Выходит, что бесчисленные рассказы на тему о счастливой супружеской жизни всего лишь их фантазии? Может быть, я ошибаюсь, и они думают вовсе не о предстоящей встрече с новыми коллегами, а, например, о своих мужьях? Ага, это с таким-то дурным блеском глаз? Ну-ну.

Что касается меня, то я не стала предаваться грёзам, а решила дождаться понедельника. Честно говоря, не припомню, чтобы ожидание начала рабочей недели было таким нетерпеливым. Как бы долго и нудно на этот раз не тянулись суббота с воскресеньем, а понедельник всё же наступил, и вся наша компания с замиранием сердца посматривала на входную дверь.

Словно сговорившись, они появились сразу вдвоём, и пространство наполнилось всем привычными «доброе утро», «как приятно видеть таких очаровательных женщин». Вот, наивные! Подождите немножко и эти прелестницы покажут вам свои острые зубки. На шум из своего кабинета выплыл «ни рыба, ни мясо» и как подобает, официально представил нам новеньких. В конце своей короткой речи, Дима выразил надежду, что Сергею и Владу понравится работать в дружном коллективе и, кивнув головой в наш адрес, с уверенностью произнёс, что мы, представительницы слабого пола не дадим в обиду новоявленных коллег. Какой же ты всё же наивный, Дима! Какое там обидеть! Да мы лелеять их будем! Мы мухе не позволим пролететь мимо них! Мы пылинки с них сдувать будем!

Конечно, меня это не касается. Для меня после расставания с последним бойфрендом, которое произошло три года назад, эти особи мужского пола в принципе не существуют. Как мужчины, разумеется, а не как коллеги. К тому же, они оба явно не в моём вкусе.

Сергей высокий худощавый брюнет примерно моего возраста со скуластым лицом, на котором расположились большие карие глаза под прямыми бровями, крючковатый нос и тонкие насмешливые губы.

Влад полный антипод Сергею. Невысокий, коренастый шатен около тридцати пяти с зеленоватыми глазами, полными щёчками, вздёрнутым носом и пухлыми губками над неожиданно твёрдым подбородком.

После обеда, попивая чаёк с конфеткой, я пустилась в размышления, а какие мужчины нравятся мне? Умные, конечно, а если серьёзно, то вдобавок к интеллекту претендент на мою благосклонность должен обладать ростом выше среднего, атлетической фигурой, русыми волосами, серыми глазами, широкими бровями, прямым носом, чуть полными губами, волевым подбородком. Ушки могут быть любой формы и любого размера. Всё равно мужчины не слушают, что им рассказывают женщины. Нет, слушают, конечно, но только первые две минуты. Это я прочитала в какой-то книжке. Поэтому мне без разницы такие нюансы. Ещё объект моего внимания должен обладать изысканным вкусом и чувством меры. Это я по поводу парфюма. Если ему, как и мне, нравится аромат TERRE D’HERMES, то у него возрастёт шанс пробиться к моему сердцу. Да, ещё забыла указать возраст. Где-то от сорока пяти до пятидесяти пяти. Поскольку таковых на горизонте не наблюдается, то я могу спать спокойно.

 На какое–то мгновение, мне показалось, что описание желаемого суженого кого-то напоминает. Вот только любимый аромат отсутствует. Я чуть не поперхнулась! Да это же «ни рыба, ни мясо»! Только Диме нет и тридцати лет. Думаю, двадцать пять, не больше. Тьфу, вот напасть! Бывают же совпадения.

После работы коллеги, как полагается, проставились. Мужчины оказались не жадными, и на щедро накрытом столе было, как сейчас говорят, всё чего.  Естественно, после третьего тоста за дружбу и сотрудничество все плавно перешли на «ты». После четвёртого выпили на брудершафт, а после пятого трое мужчин икая, сидели в обнимку. Перебивая друг друга, они горячо обсуждали жизненно важную для текущего момента проблему, что-то на тему миграции слонов и носорогов в Африке.
Узнав от новеньких, что они женаты, Светлана с Аней, сославшись на неотложные дела, ретировались уже после второго бокала вина, а я, мучаясь от угрызений совести по - поводу ожидавшей меня дома собаки, решила сидеть до конца. Не могла я уйти, лично не узрев финала проставы. И дождалась.

 Вера и Наташа сели в такси вместе с Владом, Люда с Сергеем тормознули частника, а я нетвёрдой походкой направилась к своей машине, чтобы проверить всё ли в порядке и вызвать такси. За мной поплёлся Дима, уговаривая не садиться за руль. Вот болван! Я и сама не сяду. Что я, враг себе? Я теперь слишком люблю себя и не собираюсь всю оставшуюся жизнь провести под крылом нашей славной медицины.
Интересно, а что это «ни рыба, ни мясо» вдруг стал таким заботливым? И в глаза мне заглядывает и под локоток пытается поддержать, чтобы не дай, Бог, не зацепилась за что-то. Тоже мне, нашёл старушку. Конечно, мне не двадцать лет, но и не восемьдесят. С чего он взял, что сорокалетняя женщина непременно споткнётся и растянется прямо под видеокамерой у двери родного офиса. Кстати, куда подевался его скользящий, стеклянный взгляд и выражение лица, на котором написано «все бабы дуры»?

Мне надоела его опека, но всё же в глубине души я великодушный человек и когда прикатило, наконец, вызванное мной такси, я усадила сопротивляющегося начальника (я всё же мужчина, сам о себе позабочусь и т.д.) на заднее сиденье рядом с собой и высадила возле его дома.

Убедившись, что Дима благополучно скрылся за дверью именно своего подъезда, со спокойной совестью в считанные минуты добралась домой.

Выйдя из лифта, я уронила связку ключей, а моя бедная такса Джина, едва заслышав знакомые шаги, бросилась к двери и залаяла. Пока я торопливо надевала на неё поводок, она радостно прыгала, мешая мне, и беспрерывно на своём собачьем языке пыталась что-то сказать. Я уверена, что на человечьем языке это прозвучало бы так: «Какая же ты сволочь, Лорик. Заставляешь меня сидеть в пустой квартире и терпеть, чтобы не напустить лужу на твой дорогой паркет. Пока я нахожусь тут в одиночестве, другие собаки по три раза в день выгуливают своих хозяев и наслаждаются красотами природы. Как обидно мочиться на пелёнку, оставленную тобой, если рядом с домом есть такой большой парк, в котором повсюду столько зелёной травки. Ведь сейчас лето, если ты заметила, и мне очень хочется подежурить возле какой-нибудь норки, а если повезёт, то поймать крота или маленькую мышку, наконец! Я же создана для охоты! Совести у тебя нет, Лорик»!

«Подумаешь, принцесса, – вслух ответила ей я, - Ничего бы с тобой не случилось, если бы ты помочилась на пелёнку. Для этой цели их и придумали. Ладно, Джиночка, я виновата. Пойдём, погуляем».

Мне очень повезло не только с квартирой, но и с районом, в котором мы с Джиной живём. Даже зимой видно, что он изобилует деревьями, а весной и летом так просто утопает в зелени. Когда выхожу на лоджию и созерцаю эту красоту с высоты четвёртого этажа – у меня крепнет мнение, что именно в моём районе сосредоточены все городские запасы деревьев, травы и цветов. А воздух! В общем, повезло!



Продолжение следует


Рецензии