***
***
– Я слишком много выпил, чересчур, много, но могу вести нас если ты обратила внимание
– Хорошо
- Что хорошо?
- Все хорошо.
***
Продолжение: четыре разных окна, с разными пейзажами и рама, которая объединяла темное небо с красивыми яркими созвездиями из которых я выбрал одну звезду, та будто заметив меня, начинала светить еще ярче переливаясь и ширясь в размерах. «Только бы не проснуться, не моргнуть и не потерять»
***
- Ну, и музыка тут
– Тебя никто не узнал..
- Говорю, ну и музыка тут
- А я говорю, тебя никто не узнал, и я тебя боюсь
***
«Не потерять». Я ищу зеркало, в котором смогу рассмотреть себя, а вместо того, оказываюсь в белом городе. Где тело становится больным, ноги подкашиваются, и я падаю на колени, в белый холодный снег, тут туман не позволяет мне видеть дорогу и в глубоком сне, я по-прежнему хочу спать.
***
– Я тут подумал и решил..
– Ты говоришь совсем как я
– Не перебивай
– Может
– Не может
– Ты не дослушала
– Повторю, не может.
***
Интересно, если лечь под той березой, вот люди будут удивляться, когда утром, заметят мужчину, может, подумают, что я бомж. А с другой стороны, в таком тумане меня никто не заметит.
***
– А мы хорошо, смотримся, заметила?
– Нет
– Спорим?
– Спорим..
***
- За бортом твоей ванной, в которую ты лег – море!
- Быть этого не может, там змеи, если заметила, ты кто? Кота не видела?
– Кота, - улыбнулась она, и на колени мои тут же приземлился жирный котяра, которого я зачем-то схватил и пытался усадить себе на колени. Тот отчаянно рвался на волю, царапая мои руки и ноги и все-таки, мастерски выкрутясь убежал, издавая громкие оскорбленные крики. – Я спать собрался, ты кто?
– Я говорю, что за бортом твоей ванной - море, - отвечала девочка.
- И змеи, посмотри какие огромные – достал я самую большую и показал ей, закинув потом в то место, где по ее предположениям находилось море.
***
– Вот смотри! – мужчина достал телефон и прижавшись ближе, растянулся в улыбке, затем, сфотографировал себя и женщину, и сунул полученную фотографию первопопавшемуся человеку озадачив того вопросом: «Смотримся?» Тот кинул быстрый взгляд на снимок, и одобрительно-утвердительно кивнул ему в ответ.
– Смотримся!
- А вот и нет! – отчетливо и громко произнесла она, останавливаясь среди танца. Приподняв подол платья, она отшвырнула черные туфли на большом каблуке в сторону, от чего стала меньше сантиметров на десять.
***
- Твои волосы,они..
- Какие? - не дождавшись ответа переспросила девочка.
- Странные – продолжил я.
– Какие странные? - присев на бортик ванной, она подалась немного вперед, видимо, чтобы я смог лучше ее разглядеть. Не находя лучших «эпитетов» и брякнув то, что пришло в голову первым: «Кучерявые» Затем, спохватившись думая, что смог ее обидеть, я протянул руку касаясь пушистых светлых волос пальцами. Она потянулась навстречу моей руке и, прикрыв глаза, подставила моим рукам свою голову.
***
- И что ты этим доказала?
- Кто сказал, что я собралась этим что-то доказывать – говорила она, вновь надевая туфли и продолжая танец. В голове ее пронеслось незатейливое, но навязчивое «а вдруг?» и женщина, сократив положенную дистанцию, начала прислушиваться к рядом находившемуся мужчине. Тот, словно почувствовав, перекинул ее руку со своей шеи и сплел их пальцы. Под белой рубашкой, его билось огромное светлое сердце.Чужое сердце.
– А у тебя пальцы дрожат .. заметил он
***
- Говоришь, там море? – продолжал я, рассматривая и накручивая на пальцы ее мягкие пушистые волосы.
– Да, - коротко ответила она, не открывая глаз.
Я попытался посмотреть сквозь мутное белое плотное одеяло тумана, но так и ничего не заметил. Попытался прислушаться к разговору волн, но за бортиком моей ванны стояла тишина.
– А теперь представь, что мы сейчас поплывем или нас накроет волна.
На миг, я представил, что сейчас нас накроет водой. – Тут ничего не видно, мне страшно, открой глаза – обратился я к ней.
***
– У меня не пальцы дрожат, мне .. «хочется биться головой об стену»
- Что тебе?
– Ничего, держи дистанцию
– Я тебя ненавижу
– Уже лучше – убирая руку, сказала она.
***
– Мне страшно, ты меня слышишь – говорил он, перебирая по-прежнему пальцами ее локоны.
– Пойдем тогда отсюда, - она взяла его за левую руку
– Мне хочется чего-то сладкого..
***
– Помню–помню, там еще река была между моим домом и границей.
– Ага, Мзымта
– Ого! Да мы с тобой почти родственники!
- Хочешь, поедем?
– Поедем, только раздельно
– В смысле?
– В «прямом», потом расскажешь, как провел время.
***
– А где тут сладкое продают? - спросил я ее, вставая и выходя из ванной.
– По пути, покажу – не обращая внимания на меня, но так же и не выпуская мою руку, ответила девочка. Тут ты упал, помнишь? – показывала она мне на снег со следами от падения.
– Нет, не помню – растеряно ответил я. Смотря, немного дальше, вперед, в заснеженное поле, замечая, что мы с ней уже не идем, а бежим и мимо нас проносятся дома, многоэтажки, ларьки, люди и наконец, открыв дверь, мы оказались в небольшом магазинчике со сладостями. Что ты хочешь? – спросил я у нее, рассматривая витрину и продавца, который в это время покрывал глазурью пирожные, так и ничего не услышав в ответ, я оглянулся, за спиной моей уже никого не было.
Свидетельство о публикации №215122701357